Как создавать инфопродукт?

Как создавать инфопродукт?

Содержание статьи

Создавать инфопродукт нужно после того, как определишься с нишей и темой. То есть, решишь,  кому будешь продавать, какие их вопросы, боль, проблемы, хотения, желания  решать.

Начало можно прочитать здесь.

Как создавать инфопродукт

И почему то на этом этапе новички зависают надолго. А некоторые так с места и не сдвигаются.

К этому есть несколько причин. Точное их количество назвать сложно назову основные.

  1. Поддаются сомнениям.

Всем кажется, и хочется так думать, что есть какая то идеальная тема и ниша. И если выбрать идеальную, деньги будут уже завтра.

И новички сидят, перебирают, думают, размышляют, слушают множество бесплатных вебинаров. Сегодня на одну тему думают, завтра на другую. А ВОЗ и ныне там.

Это глубочайшая ошибка. Нужно начинать с любой темы и ниши. Главное начинать. Пока Вы не протестируете её, не ошибетесь, Вы никак не поймете пойдет она или нет. Понравится она покупателям или нет. будут её покупать или нет. Вы же не ясновидящий.

Только в деле проверяется ниша.

В самом начале курса, мы определяем Ваши наклонности и Ваши предпочтения, по жизни, по характеру, по хобби, по профессии и еще по многим направлениям. И при этом определяем несколько направлений, по которым вам понравится работать, обучаться и обучать других.

Потом тестируем эти несколько тем по поисковым запросам и выбираем одну тему. В которой начинаем работать и продвигаться. Тестируем уже на настоящих кандидатах в покупатели. В социальных сетях и среди своих друзей и знакомых.

Бывает, что ниша не пойдет с первых шагов. Тогда быстро меняем и идем дальше.

Есть определенные способы тестирования, и они не являются темой этой публикации. Об этом будем говорить в другой раз.

Но основной посыл этой статьи – это принимать решение и начинать двигаться. Сколько бы Вы ни сидели и не выбирали, успеха у вас не появится. Он появится только, когда примите решение и отбросите сомнения.

  1. Нишу выбрали и начинают обучаться.

Обучаются, обучаются, не напишут ни одной статьи по теме. Не спросят, не намекнут, интересует ли кого либо Ваша тема.

И снова движения нет.

Все что Вы узнали сразу же нужно передавать дальше. Все пропускать через себя. Запоминать, применять, выполнять упражнения, выполнять все предписания и научившись передавать другим.

Появляется практический опыт, который уже не забывается. Появляется опыт обучения. Появляются подписчики, которым интересна ваша тема. Начинает раскручиваться Ваш бренд.

Вы дальше обучаетесь и обучаете. И маховик раскрутки начинает работать.

Ваш успех начинает созревать, наращивать ветки и листочки. Подготавливаться к цветению и появлению плодов.

Ничего не происходит по щучьему велению. Все нужно двигать. А с места тяжелый груз сдвигать трудно.

  1. Чужая ниша и тема.

Они берут тему, которая очень востребована на данный момент в интернете и стараются в этой теме преуспеть. Вроде и примеры есть, и методики известны. А преуспеть не получается. Потому что не к душе она.

Этой причины не миновала и я. Потеряла много денег, здоровья, и закончилось это ничем. Вернулась к тому что мне нравится и начала не торопясь выстраивать то что получится у меня. Не так как у многих. Потому что каждый человек индивидуален. И одинаково не получается. У меня и у Вас получится по своему. так как получится. А получится обязательно. И все мы найдем конкретно свою целевую аудиторию, которым нужны именно мы, и никто другой.

Думаю я понятно объяснила?  Жду Ваших комментариев  внизу.

  1. Нет никаких хобби и основная профессия надоела.

как создавать инфопродукт

Эта причина очень частая. Всем кажется, что они такие серые, что ничего выделить не могут. Но когда начинаем разбираться, то каждый человек настолько гениален, настолько наполнен  различными навыками, знаниями, творческими задатками, что просто не ограненный алмаз.

Наполнен различными детскими мечтаниями, которые не успели исполнить. А ведь в этом направлении человек будет двигаться с огоньком, с азартом, и поведет за собой таких же людей. Будет делать их жизнь интересной. Но почему то боится заглянуть в себя.

Столько испытаний за свою жизнь человек прошел, столько проблем победил. Сколько опыта набрался. А ведь этот опыт, возможно, нужен в настоящий момент кому-то другому. Именно сейчас, за любые деньги.

Любой человек еще и родитель со стажем. Этот опыт тоже востребован.

Есть специальные упражнения, которые вытягивают из глубин памяти скрытые Ваши достоинства.

В любом случае можно найти такую тему, которая интересна и Вам и большому количеству людей еще. И подсказать им как можно решить их проблему. Даже если она не сработает, опыта наберетесь.

Заработать можно на чем угодно. Болей и желаний у людей миллионы. Не поверю, что Вы не сможете решить хотя бы одну из них.

Куда можно обратить свое внимание при выборе темы и ниши?

  • Какие людские проблемы Вы можете помочь решить.
  • Может какую-то боль, беду, болезнь Вы преодолели, поделитесь.
  • Вспомните по каким вопросам, к вам обращаются соседи и друзья за консультацией и разъяснением.
  • Что Вы делаете лучше всех вокруг, и все когда приходят к вам восхищаются.
  • Даже если какие-то классные умения есть у Ваших родных можно превратить это в бизнес.
  • Постарайтесь вспомнить, о чем Вы мечтали в детстве, а потом благополучно забыли. Это как раз и есть Ваше предназначение. Но не все с начала, могут это вспомнить. Потом через несколько лет обязательно вспомните.
  • Посмотрите, какие видео ролики чаще всего Вы смотрите. На какую тему.

 

Потом уже будете смотреть на конкуренцию, на долговечность, будет ли востребована тема через пять лет, какая цена входа и прочие мелочи. Самое главное начать на теме, которой будете заниматься с азартом и весело. Тогда не будете уставать и обязательно будете успешны.

Начало статьи по нишам посмотреть можно здесь.

В следующей статье разберем, для чего выбирать свою нишу тем, кто пытается работать в сетевом бизнесе.

С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.