Почему все зарабатывают, а я нет?

Почему все зарабатывают, а я нет?

Содержание статьи

Этот вопрос вертится в голове у каждого новичка, который пришел в интернет в надежде заработать немного дополнительных денег. Почему все зарабатывают а я нет?

Почему все зарабатывают, а я нет?
Brainstorming

И никто этой фаза не миновал. У всех этот этап случается. Но не у всех он длится долго.

Обычно после метаний, каждый куда-то пристраивается в соответствии со своими предпочтениями.

Выбор обычно происходит на бесплатных вебинарах.

Именно там происходит определение направления развития.

Кто-то идет в сетевой маркетинг, кто-то в партнерский, кто-то в инфобизнес, кто-то в товарный бизнес. Есть еще инвестирование, трейдинг, фриланс, услуги, и многие другие направления, более узко направленные.

Но хочется отметить главное, что часто из вида упускается. Не важно, чем Вы занимаетесь. Для того чтобы заработать Вам в любом случае нужны покупатели.

Вот хоть как. Они Вам нужны. По другому просто не возможно. И поэтому отсюда вывод — не нужно искать направления заработка по принципу не нужно приглашать. Такого не бывает. Выбирайте «по любви».

А для того чтобы покупателя привести существует маркетинг.

Из википедии

Маркетинг — совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей».

В широком смысле, многие маркетологи рассматривают маркетинг как философию бизнеса, т. е. умение изучать рынок, систему ценообразования, прогнозировать и угадывать предпочтения клиентов, эффективно поддерживать связь с ними, чтобы удовлетворить нужды потребителей и, соответственно, получить прибыль для своего предприятия.

А если еще проще.

Нужно провести подписчика от человека, который о вас ничего не знал до покупателя Вашего продукта.

В любом бизнесе, есть точка А — в которой живет на свете человек и совершенно не знает о Вашем существовании. И о том, что Вы для него придумали и создали какой то курс, который поможет ему облегчить или совершенно изменить к лучшему его жизнь.

Есть точка В. В которую Вы привели этого человека где он с огромным желанием покупает у Вас то, что Вы создали. И благодарит Вас за тот эффект, который дает этот продукт этому человеку.

Вот этот путь от точки А к точке Б и есть маркетинг.

Маркетинг

— это сложная, постоянно развивающаяся наука.

Она определяет все. На какую тему создать. Определить потребности. Как упаковать и рекламировать. Способы продажи, где и по сколько. Что говорить. И многое другое.

А так как всегда есть что-то что продается и кто-то кто может купить. То этот путь одинаков. Меняются только заголовки и форматы.

Конечно он отличается тонкостями в каждом индивидуальном проекте. И помочь в разработке Вашего маркетинга, стратегии продвижения. могу я. Потому что у меня уже большой многолетний опыт работы маркетологом в разных нишах и с разными темами. первая консультация бесплатно. Нажимайте на банер при необходимости.

 

клиенты из ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.