Рубрика «Школа БИЗНЕСА в интернете»

Привлечение партнеров в сетевой бизнес.

Зачем сетевику ниша?

Для чего выбирать свою нишу тем, кто работает в сетевом бизнесе?  Привлечение партнеров в сетевой бизнес – это работа с людьми. Начало разговора о нише в бизнесе здесь. Люди приходят в сетевой бизнес не просто так для разнообразия. Они хотят заработать деньги. При регистрации в компанию, они покупают какой-то товар и получают бизнес план компании. …

Как создавать инфопродукт?

Как создавать инфопродукт

Как создавать инфопродукт? Создавать инфопродукт нужно после того, как определишься с нишей и темой. То есть, решишь,  кому будешь продавать, какие их вопросы, боль, проблемы, хотения, желания  решать. Начало можно прочитать здесь. И почему то на этом этапе новички зависают надолго. А некоторые так с места и не сдвигаются. К этому есть несколько причин. Точное …

Ниша в инфобизнесе — это самое главное.

Ниша в инфобизнесе.

Ниша в инфобизнесе. Многие в  начале пути зависают на самом первом фундаментальном пункте выборе ниши (сегмента рынка). Это сложное понятие. Определимся в понятиях, чтобы понимать, что есть что. И разговаривать на одном языке. Ниша — сегмент рынка. По смыслу понятие подразумевает количество людей, объединенных одной и той же проблемой, которую будет решать Ваш продукт. Короче …

Инфобизнес с нуля. Можно ли?

инфобизнес с нуля

Инфобизнес с нуля. С  инфобизнесом связано очень много мифов. Но вот это утверждение это правда. Все кто на данный момент времени добился успеха в инфо бизнесе  сделал инфобизнес с нуля. Пережил большое количество: страхов, неуверенности, дрожи в коленках, бессонные ночи, терял деньги на рекламе, получал негативные отзывы, переживал провальные запуски, провальные вебинары, провальные статьи. И …

Продажа инфопродуктов лучше если учесть…

Продажа инфопродуктов

Хорошая продажа инфопродуктов увеличивает доходы? Начало статьи здесь. Что еще делает бизнес успешным? Продажа инфопродуктов, и других продуктов зависит еще от трех критериев потребностей будущих покупателей. 1. Соответствие запросам социальной группы – ценовой категории. Это уже надстройка над базовыми потребностями. Но при продаже инфопродукта это очень важно учитывать. На основании этой надстройки, критерия, Вы ориентируетесь …

Интернет Бизнес — понятие.

Интернет бизнес – это обыкновенный бизнес. И поэтому, он отличается от обычного тем, что при поиске клиентов,  используются интернет технологии.  Следовательно это все различия. При этом, чтобы прояснить. Клиенты — это те, кто покупает. А обычный бизнес — это тот, который существовал несколько столетий ранее. Интернет технологии внесли огромное количество значительных изменений в жизнь современного …

Инфобизнес – что это? Многие не понимают.

Инфобизнес, что это?

Инфобизнес Начало здесь. Инфобизнес включает в себя почти все. Не относится к нему только: Во-первых, продажа услуг, которые выполняются лично исполнителем и передаются в готовом виде. Во-вторых, товарно материальные ценности, которые не виртуальны, а их можно потрогать.   А все что можно спросить, начиная со слова «как» – все это инфобизнес. Сетевой маркетинг, партнерский маркетинг …

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: