Рубрика «Клиенты для психологов, коучей, консультантов»

Клиенты нужны всем для получения дохода. И есть технологии их привлечения.

Как понять о чем думает целевая аудитория

целевая аудитория

Целевая аудитория Вы скажете а при чем здесь  целевая аудитория , мне же доход увеличить нужно. А Вы уже созрели для того, чтобы что-то поменять в своей жизни?  Я имею в виду увеличить доход в онлайн бизнесе. Я только в этом могу помочь. Вы прошли 100500 тренингов и курсов, глаза болят от экрана монитора, посты …

Тема психология. Тема для психолога, коуча, консультанта.

Тема психология

Тема психология. Выбор темы психолога для успешного развития бизнеса — это ответственное, трудное дело, но необходимое дело. Потому что психология — это очень широкое понятие. И не всем оно понятное. Особенно в Российском менталитете. Сходить к психологу это все равно что в психушке побывать. Даже думать не хотят. Поэтому нужно подходить очень бережно и не …

Как создавать инфопродукт?

Как создавать инфопродукт

Как создавать инфопродукт? Создавать инфопродукт нужно после того, как определишься с нишей и темой. То есть, решишь,  кому будешь продавать, какие их вопросы, боль, проблемы, хотения, желания  решать. Начало можно прочитать здесь. И почему то на этом этапе новички зависают надолго. А некоторые так с места и не сдвигаются. К этому есть несколько причин. Точное …