Рубрика «Продажи»

Продажи без продаж. Продажи в инфобизнесе. Продажи не втюхивая.

Какую модель продажи выбрать?

какую модель продажи выбрать

Какую модель продажи выбрать? Нужно выбрать ту,  которая Вам больше нравится. Которая Вам больше соответствует. Или которая соответствует Вашим целям. Казалось бы, что может быть проще этого? Но мало кто понимает и еще меньше применяют. Все стараются кого нибудь копировать. И конечно ничего не получается. Дело в том, что чтобы привлечь к себе аудиторию нужно …

Как понять о чем думает целевая аудитория

целевая аудитория

Целевая аудитория Вы скажете а при чем здесь  целевая аудитория , мне же доход увеличить нужно. А Вы уже созрели для того, чтобы что-то поменять в своей жизни?  Я имею в виду увеличить доход в онлайн бизнесе. Я только в этом могу помочь. Вы прошли 100500 тренингов и курсов, глаза болят от экрана монитора, посты …

Как возникает мотивация человека к действию.

мотивация человека

Пирамида потребностей по Маслоу. Именно она объясняет от чего и когда возникает мотивация человека к каким то действиям. Психолог Абрахам Маслоу в своих книгах «Теория человеческой мотивации» и «Мотивация и личность» четко расписал иерархию потребностей человека и их значение в достижение успеха. Маслоу понял, что на пути успеха известные люди все проходят через одни и …

Возражения. Продажи.

возражения

Закрыть возражения это мастерство продаж. Закрывайте возражения до их появления. Возражения клиентов – это естественная часть любого бизнеса, особенно в инфобизнесе. Они могут быть связаны с ценой, качеством, временем и другими аспектами вашего предложения. Успешные предприниматели знают, что лучше всего закрывать возражения до того, как они появятся. Как это сделать? Давайте разберемся.   Понимание потенциальных …

Бизнес не растет

бизнес не растет

Причина может быть глубже, чем кажется. Несколько дней будем знакомиться с еще одной причиной. Мало продаж. Даже если есть клиенты бизнес не растет. То есть и трафик есть, и письма в подписную базу идут, а продаж сравнительно мало. Сегодня рассмотрим со стороны психологии покупателя. Чаще всего эту грань эксперты вообще не рассматривают и не удивительно. …

Допродажа. Способ увеличить доход.

допродажи

Как увеличить  стоимость покупки не увеличивая цену? Допродажи. Обычно механика автоворонки строится таким образом, чтобы получилась цепочка контактов с будущим клиентом. Но никто не запрещает продавать в письмах. Тем более допродажи очень помогают наладить контакты с потенциальными клиентами. И после подписки на лид-магнит, сразу начинаются допродажи. Человек или сразу получает предложение купить трипваер  за 52 …

Как отличиться от конкурентов

Как отличиться от конкурентов

Как отличиться от прямых конкурентов в инфобизнесе? Самое главное конечно — нужно их знать.  Хорошо если отличиться хотя бы от прямых конкурентов. Но очень не повредит знать и косвенных. Что они предлагают. И что Вы можете предложить лучше своим общим клиентам. Они идут туда где лучше. «В недвижимости главное؅ —  место, а в бизнесе — …

Прием нога в двери. Основные принципы продаж

прием нога в двери

Прием нога в двери один из часто применяемых приемов и принципов продаж. Не дадите водички попить? А то так есть хочется, что и переночевать негде. Как Вас незаметно заставляют согласиться на условия собеседника? Даже когда «лоб в лоб». Даже когда Вы подозреваете что Вами манипулируют. Но любопытство пересиливает.  Любой человек трудно идет на уступки. Тем более …

Провокационный пост

Провокационный пост

Что же делать, как поднять охват и веpнуть внимание и активность подписчиков? Один из самых эффективных способов — провокационный пост. Это продолжение разговора о продвижении контентом           О написании поста о принципах читать здесь Он всегда собирает много комментариев, за счёт чего попадает в ТОП и вытягивает по статистике ещё 3-5 следующих …

Продажи на бизнес консультации

бизнес консультация

Бизнес консультация обычно бывает не только информационной, но и продающей. Люди не любят когда им продают. Люди любят покупать сами. Убеждать других – это навык, который необходимо постоянно тренировать. И бизнес консультация это приложение навыку убеждать. Надо сказать безусловно необходимый для эксперта. Применение этих девяти магических фраз, которые помогли многим успешным предпринимателям, помогут и Вам. …