Рубрика «Продажи»

Продажи без продаж. Продажи в инфобизнесе. Продажи не втюхивая.

Допродажа. Способ увеличить доход.

допродажи

Как увеличить  стоимость покупки не увеличивая цену? Допродажи. Обычно механика автоворонки строится таким образом, чтобы получилась цепочка контактов с будущим клиентом. Но никто не запрещает продавать в письмах. Тем более допродажи очень помогают наладить контакты с потенциальными клиентами. И после подписки на лид-магнит, сразу начинаются допродажи. Человек или сразу получает предложение купить трипваер  за 52 …

Как отличиться от конкурентов

Как отличиться от конкурентов

Как отличиться от прямых конкурентов в инфобизнесе? Самое главное конечно — нужно их знать.  Хорошо если отличиться хотя бы от прямых конкурентов. Но очень не повредит знать и косвенных. Что они предлагают. И что Вы можете предложить лучше своим общим клиентам. Они идут туда где лучше. «В недвижимости главное؅ —  место, а в бизнесе — …

Принцип «Нога в двери» Основные принципы продаж

Принцип "Нога в двери" Основные принципы продаж

Основные принципы продаж. Принцип «Нога в двери» один из основных из применяемых основные принципы продаж. Не дадите водички попить?   А то так есть хочется, что и переночевать негде. Как Вас незаметно заставляют согласиться на условия собеседника?   Не каждый человек легко идет на уступки. Тем более по отношению к незнакомцу, будь то продавец или какой-то …

Провокационный пост

Провокационный пост

Что же делать, как поднять охват и веpнуть внимание и активность подписчиков? Один из самых эффективных способов — провокационный пост. Это продолжение разговора о продвижении контентом           О написании поста о принципах читать здесь Он всегда собирает много комментариев, за счёт чего попадает в ТОП и вытягивает по статистике ещё 3-5 следующих …

Продажи на бизнес консультации

ппродажи на консультациях

Бизнес консультации обычно бывает не только информационной, но и продающей. Убеждать других – это навык, который необходимо постоянно тренировать. Применение этих девяти магических фраз, которые помогли многим успешным предпринимателям, помогут и Вам. По шкале от 1 до 10, насколько вам интересно это предложение? Скорее всего, когда вы спросите у человека, что он думает по поводу …

Техника продаж «кстати». 7 советов.

Техника продаж "кстати"

Этой техникой часто пользуются официанты и продавцы розничных товаров. Техника продаж «кстати» может помочь в различных ситуациях. Покупатели  не любят, когда ими манипулируют или подталкивают к решению. Поэтому воспользуйтесь техникой ненавязчивого «кстати». Эта техника располагает к дружелюбию, легкости и простоте. Считайте, что это ваш козырь в рукаве. Почему? Потому что так вы предлагаете гостю помощь …

Увеличение продаж постами про принципы.

Увеличение продаж постами про принципы.

Нужно ли показывать свои личные принципы? Влияют ли они на увеличение продаж? Купите ли Вы у человека, который Вас раздражает? Вы даже не понимаете, почему он Вас раздражает, но хочется побыстрее выйти из зоны его присутствия. Потому что даже нахождение рядом не приятно. Тем более доверие не возникает. А вспомните пословицу: «Скажи мне кто твой …

Как продать сетевику?

Как продать сетевику?

Как продать сетевику? На самом деле  продавать нужно всем. Если продавать то не станет вопрос как продать сетевику. Но сетевики считают, что их бизнес отличается от всех. Как продать сетевику? Этот вопрос очень обширный и разносторонний. На эту тему создают десятки курсов и тренингов. И они идут не один месяц. Когда я пыталась заниматься сетевым бизнесом …

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение

Крайне важно понимать что Вы наносите вред своему бизнесу, если у Вас происходит разбалансировка Ваших предложений. У Вас нет концентрации на Уникальное торговое предложение. Например, в качестве  Уникальное торговое предложение в статусе у вас стоят восхитительные круизы. В ленте стоит приглашения в два три партнерских тренинга на разные темы, умные цитаты по взаимоотношениям мужчины с женщиной. …