Крайне важно понимать что Вы наносите вред своему бизнесу, если у Вас происходит
разбалансировка Ваших предложений.
Содержание статьи
У Вас нет концентрации на Уникальное торговое предложение.
Например, в качестве Уникальное торговое предложение в статусе у вас стоят восхитительные круизы. В ленте стоит приглашения в два три партнерских тренинга на разные темы, умные цитаты по взаимоотношениям мужчины с женщиной. Что Вы предлагаете посетителю. Куда он за Вами пойдет. И зачем ему это.
Непонятно чем конкретно Вы занимаетесь и чем все-таки можете помочь человеку. Он ведь ленту дальше просматривать не станет он посмотрит шесть секунд и все. Уйдет.
Скорее всего представит, что под Вашим руководством он будет заниматься вот этой, не совсем систематизированной ерундой. И ему этого не хочется. Зачем он пойдет к Вам?
Предпринимательство это не только посты в социальных сетях, даже не только оформление, это же еще и видео и трансляция и встречи на каких-то конференциях. Да даже с родственниками друзьями и соседями. Везде возможен вопрос:
«А чем ты занимаешься?»
И вот здесь Вы должны свое уникальное торговое предложение сказать не задумываясь. Как дважды два.
И если Вы не подготовлены, Вы начинаете мямлить и говорить совсем не важные вещи, которые никак не объясняют Вашу ценность для мира. Чем это грозит? Никто ничего не поймет, никто Вашей деятельностью не заинтересуется, Вы останетесь для всех странным человеком, который занимается не известно чем. Вам это надо?
Поэтому уникальное торговое предложение, которое можно использовать и как «элеватор спич» (короткую презентацию).
Формула Уникального торгового предложения
состоит из трех основных неизвестных.
Я помогаю X (кому) делать или создавать или продвигать Y (что) без или с помощью Z (без чего). Иногда добавляют фактор времени. За сколько.
Расскажу свою самопрезентацию очень короткую, она у меня меняется в зависимости от целевой аудитории.
- Научу женщин перед пенсией создать дополнительный заработок на основании своего жизненного опыта, используя только социальную сеть Вконтакте.
- Помогу предпринимателям МЛМ продвигать свой бизнес в социальной сети Вконтакте при помощи создания автоматической воронки продаж с использованием автоматической рассылки серии писем.
- Разработаю начинающим интернет предпринимателям стратегию для создания автоматической воронки продаж в социальной сети Вконтакте для увеличения потока клиентов в их бизнес.
Если Вы заметили, то я одно и то же могу сказать в разной форме для определенной целевой аудитории. Для женщин перед пенсией, для предпринимателей МЛМ, для начинающих инфобизнесменов и тех кто занимается партнерским маркетингом.
Бизнес разный , а техника привлечения клиентов при помощи автоматической воронки продаж одинакова.
Разница только в контенте.
Для различных аудиторий контент разный и разные углы входа в воронку.
На основе Уникального торгового предложения нужно еще и сделать само презентацию.
Это то же самое, но немного шире. На одну две минуты. Это тоже
«Элеватор спич»
и его желательно создать и выучить наизусть, чтобы как бы Вы не волновались, Вы смогли рассказать о том, чем Вы занимаетесь и почему это выгодно для всех.
- Нужно рассказать, кто Вы и как дошли до этой экспертности.
- В чем она заключается Ваша экспертность. Тут я советую использовать то УТП, которое подходит для этой ситуации. Только не пишите, что вы умеете и знаете все на свете. Только то, что Вы выбрали на данный момент по вашей теме, по одной теме. Не забывайте что «За двумя зайцами погонитесь, ни одного не поймаете».
- Чего Вы достигли в этой теме, Ваши «медали»
- Чего достигли Ваши ученики в этой теме
- Чем Вы отличаетесь от других в этой теме.
Попробуйте сделать свою само презентацию. Две минуты и записать на видео.
С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова.
Жду Ваших комментариев.