Почему все зарабатывают, а я нет?

Почему все зарабатывают, а я нет?

Этот вопрос вертится в голове у каждого новичка, который пришел в интернет в надежде заработать немного дополнительных денег. Почему все зарабатывают а я нет?

Почему все зарабатывают, а я нет?
Brainstorming

И никто этой фаза не миновал. У всех этот этап случается. Но не у всех он длится долго.

Обычно после метаний, каждый куда-то пристраивается в соответствии со своими предпочтениями.

Выбор обычно происходит на бесплатных вебинарах.

Именно там происходит определение направления развития.

Кто-то идет в сетевой маркетинг, кто-то в партнерский, кто-то в инфобизнес, кто-то в товарный бизнес. Есть еще инвестирование, трейдинг, фриланс, услуги, и многие другие направления, более узко направленные.

Но хочется отметить главное, что часто из вида упускается. Не важно, чем Вы занимаетесь. Для того чтобы заработать Вам в любом случае нужны покупатели.

Вот хоть как. Они Вам нужны. По другому просто не возможно. И поэтому отсюда вывод — не нужно искать направления заработка по принципу не нужно приглашать. Такого не бывает. Выбирайте «по любви».

А для того чтобы покупателя привести существует маркетинг.

Из википедии

Маркетинг — совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.

Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей».

В широком смысле, многие маркетологи рассматривают маркетинг как философию бизнеса, т. е. умение изучать рынок, систему ценообразования, прогнозировать и угадывать предпочтения клиентов, эффективно поддерживать связь с ними, чтобы удовлетворить нужды потребителей и, соответственно, получить прибыль для своего предприятия.

А если еще проще.

Нужно провести подписчика от человека, который о вас ничего не знал до покупателя Вашего продукта.

В любом бизнесе, есть точка А — в которой живет на свете человек и совершенно не знает о Вашем существовании. И о том, что Вы для него придумали и создали какой то курс, который поможет ему облегчить или совершенно изменить к лучшему его жизнь.

Есть точка В. В которую Вы привели этого человека где он с огромным желанием покупает у Вас то, что Вы создали. И благодарит Вас за тот эффект, который дает этот продукт этому человеку.

Вот этот путь от точки А к точке Б и есть маркетинг.

Маркетинг

— это сложная, постоянно развивающаяся наука.

Она определяет все. На какую тему создать. Определить потребности. Как упаковать и рекламировать. Способы продажи, где и по сколько. Что говорить. И многое другое.

А так как всегда есть что-то что продается и кто-то кто может купить. То этот путь одинаков. Меняются только заголовки и форматы.

Конечно он отличается тонкостями в каждом индивидуальном проекте. И помочь в разработке Вашего маркетинга, стратегии продвижения. могу я. Потому что у меня уже большой многолетний опыт работы маркетологом в разных нишах и с разными темами. первая консультация бесплатно. Нажимайте на банер при необходимости.

 

клиенты из ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.