Почему все зарабатывают, а я нет?
Содержание статьи
Этот вопрос вертится в голове у каждого новичка, который пришел в интернет в надежде заработать немного дополнительных денег. Почему все зарабатывают а я нет?
И никто этой фаза не миновал. У всех этот этап случается. Но не у всех он длится долго.
Обычно после метаний, каждый куда-то пристраивается в соответствии со своими предпочтениями.
Выбор обычно происходит на бесплатных вебинарах.
Именно там происходит определение направления развития.
Кто-то идет в сетевой маркетинг, кто-то в партнерский, кто-то в инфобизнес, кто-то в товарный бизнес. Есть еще инвестирование, трейдинг, фриланс, услуги, и многие другие направления, более узко направленные.
Но хочется отметить главное, что часто из вида упускается. Не важно, чем Вы занимаетесь. Для того чтобы заработать Вам в любом случае нужны покупатели.
Вот хоть как. Они Вам нужны. По другому просто не возможно. И поэтому отсюда вывод — не нужно искать направления заработка по принципу не нужно приглашать. Такого не бывает. Выбирайте «по любви».
А для того чтобы покупателя привести существует маркетинг.
Из википедии
Маркетинг — совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.
Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей».
В широком смысле, многие маркетологи рассматривают маркетинг как философию бизнеса, т. е. умение изучать рынок, систему ценообразования, прогнозировать и угадывать предпочтения клиентов, эффективно поддерживать связь с ними, чтобы удовлетворить нужды потребителей и, соответственно, получить прибыль для своего предприятия.
А если еще проще.
Нужно провести подписчика от человека, который о вас ничего не знал до покупателя Вашего продукта.
В любом бизнесе, есть точка А — в которой живет на свете человек и совершенно не знает о Вашем существовании. И о том, что Вы для него придумали и создали какой то курс, который поможет ему облегчить или совершенно изменить к лучшему его жизнь.
Есть точка В. В которую Вы привели этого человека где он с огромным желанием покупает у Вас то, что Вы создали. И благодарит Вас за тот эффект, который дает этот продукт этому человеку.
Вот этот путь от точки А к точке Б и есть маркетинг.
Маркетинг
— это сложная, постоянно развивающаяся наука.
Она определяет все. На какую тему создать. Определить потребности. Как упаковать и рекламировать. Способы продажи, где и по сколько. Что говорить. И многое другое.
А так как всегда есть что-то что продается и кто-то кто может купить. То этот путь одинаков. Меняются только заголовки и форматы.
Конечно он отличается тонкостями в каждом индивидуальном проекте. И помочь в разработке Вашего маркетинга, стратегии продвижения. могу я. Потому что у меня уже большой многолетний опыт работы маркетологом в разных нишах и с разными темами. первая консультация бесплатно. Нажимайте на банер при необходимости.