На чем можно заработать в интернете?

На этот вопрос Вы можете ответить только покопавшись в самой себе. На чем можно заработать в интернете?

Выбрать тему.

Содержание статьи

Выбрать то, что Вам интересно, увлекает.  Чем Вам нравится заниматься, чем Вы помогаете другим людям. Чем интересуются другие люди. В чем Вы профессионал. Или очень интересует и можете быстро стать профессионалом.

На чем можно заработать в интернете

Никому неизвестное,  Ваше увлечение выбирать не советуют. Очень маленькое количество знают об этом. Еще более маленькое количество захотят у Вас купить продукт, основанный на Вашем редком увлечении.

Общеизвестное и популярное увлечение (похудение, заработок, здоровье, отношения) людей интересуется  огромное количество, но и конкурентов огромное количество.

Любое увлечение при Вашей искренней заинтересованности можно превратить в огромный бизнес. Примеры в истории есть. Но нужно безоговорочно верить в себя.

Включиться в процесс

Для успеха в любой теме нужна страсть к делу. Если не очень любите, то по крайней мере проработайте себе систему мотивации. Для каждого это будет разное. Либо это будут путешествия, либо машины, либо свобода, либо что-то другое. И оно будет служить для Вас мотиватором. Для того чтобы не отказаться при первых проблемах.

Нужно проанализировать интерес потенциальных клиентов к вашей выбранной теме.

Есть первоочередные нужды, на которые человек в первую очередь будет тратить деньги. А вот такие увлечения как плетение салфеток и подобное оплачивать будут не в первую очередь.

Как определить нужность темы можно использовать сервис для определения количества запросов ежемесячно и статистика по месяцам и годам по запросам. Этот сервис называется https://wordstat.yandex.ru/

Конечно,  лучше всего работают темы, которые еще не слышались в интернете. Такие темы обычно бывают на стыке интересов. Здоровья и тета хилинг, гимнастики и повышения памяти. Деньги и отношения, красота и уверенность.  Психология и богатство.

Вы можете попасть с темой в поток и она у вас выстрелит. Но чаще всего нужно искать. Тестировать. Увеличивать экспертность.

Труднее всего

найти людей

которым интересен Ваш будущий продукт настолько, что они заплатят Вам деньги.

Чтобы искать, нужно попытаться представить себя в их образе. О чем они думают, чем могут быть заинтересованы кроме этой темы, где можно их найти.

Прообраз заинтересованных людей, конечно же, Вы. Потому что Вы как-то заинтересовались этой темой. И скорее Ваши покупатели также будут воодушевлены теми же интересами.

Все начните с анализа конкурентов. Выясните  с каким обращениями и подарками они идут к клиентам. Где они их берут и как приманивают.

Идти в лобовую атаку на конкурентов не стоит. Нужно придумать что-то такое, что ни один из них еще не использовал.

Отстроиться от конкурентов

Нужно придумать такие заголовки, такие изменения в уроках, такие изменения во взаимоотношениях с потенциальными клиентами. Вы можете победить только, если найдете очень оригинальные и креативные предложения.

Все предлагают похудеть методом гимнастики. Вы предложите методом медитации.

В основном создать дизайн при помощи фотошопа, попробуйте предложить другими способами

Предлагают платно, предложите бюджетными способами.

Можно играть с ценами. Можете использовать супернизкие цены. Здесь можно заработать массовостью.

Можно использовать супер высокие цены. Бизнес для уже богатых, сильных, быстрых и талантливых.

Можно поработать с форматом. Проводите видеоуроки в живую. Дают только 10 лекций, предложите только пять либо наоборот пятнадцать.

Вам нужно удержаться в этом сегменте. Поэтому нужно искать чем выделиться.

Вопросы Уникального Торгового Предложения разберем в следующей публикации.

Также можно отличиться по демографическим признакам. Только для женщин, только для девушек, только для пенсионеров. Только для мужчин.

У армии противников много денег, помощников, опыта и подписной базы. У вас должна быть креативность.

нужно также Продумывать, а что дальше.

 

Это нужно чтобы  удержаться на рынке. Когда Вы внедрились.

Если Вы уже внедрились, можно уже немного расшириться. Но главное не переборщить и не распылиться.

У Вас уже будут заработаны бюджеты, у вас уже будут клиенты и подписчики. Особое положение на рынке. И Вы должны уже быть заинтересованы в дальнейшем взаимоотношении со своими клиентами. Нужно придумывать каким образом Вы можете еще чем то заинтересовать своих клиентов.

Вы должны это придумать были еще на первом этапе. Если Вы этого не сделали тогда . Уже срочно должны заняться здесь.

Допустим Вы занимаетесь путевками горящими. Что еще можете предложить. Как получить визу. Как правильно выбрать гостиницу, переводчика. В какой стране дешевле и еще что-то по теме.

Самым главным преткновением окажется автоматизация и делегирование. Если Вы с этим не будете работать Ваш бизнес Вас съест.

Каким то образом нужно автоматизировать, чтобы у вас появилось свободное время. И возможность посидеть спокойно и подумать о перспективах.

Но для этого нужно пока начать. Нельзя сидеть сложа руки. Если будете делать, обязательно  получится. Не получится перед этим один или двадцать раз. Это совершенно не важно.

Можно сменить нишу, тему, заголовок, подзаголовок, потенциальных клиентов. Можно вообще начать все сначала и закрепить пройденный материал.

Попробовать все, о чем говорит наставник. перепробовать все способы. Если уже после этого не получается. Нужно что-то поменять. И дальше.

Не нужно зацикливаться. Упорство хорошо, но до определенных пределов. Осел никогда не был потенциальным героем в сказках.

Самое главное в любом бизнесе это то, о чем и как Вы думаете. А потом уже приемы, инструменты и способы.

От всей души желаю Вам жизни, о которой Вы мечтаете и доходов, которых Вы достойны.

Татьяна Рахлецова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.