Как продать сетевику?
Содержание статьи
На самом деле продавать нужно всем. Если продавать то не станет вопрос как продать сетевику.
Но сетевики считают, что их бизнес отличается от всех.
Как продать сетевику? Этот вопрос очень обширный и разносторонний. На эту тему создают десятки курсов и тренингов. И они идут не один месяц.
Когда я пыталась заниматься сетевым бизнесом на земле, я ходила по улицам и обращалась к не знакомым людям с просьбой выслушать меня или взять листовку, или приглашала на встречу.
Если Вы это делали, то поймете меня. Результат получается только тогда, когда ты в настроении, в энтузиазме, в потоке. А такое к сожалению само собой случается очень редко. Создавать искусственно такой поток энергии я тогда еще не умела, и энтузиазм у меня случался редко.
Как следствие результаты не радовали. Деньги нужны были очень и я впадала в депрессию все чаще.
Так продолжалось полгода. И однажды, я пошла к рынку, там я обычно возле светофора стояла на тротуаре и раздавала людям листовки. В общем-то дело было привычное. Но что-то пошло не так. Мне стало так жалко себя. Что слезы полились рекой из моих глаз. Ни о каком энтузиазме речь уже не шла.
Я, обливаясь слезами, пошла. Куда я пошла? Конечно к спонсору. Я шла три остановки, плакала и думала. В глубине души я понимала, что я больше не пойду на улицу. Но не понимала, что теперь делать?
Чем же можно еще денег заработать?
Как еще я могу строить команду? Другие способы я не знала.
Работу я искала к тому времени уже год и надеяться, что найду, практически было бесполезно. Тем более что и желания работать на наемной работе у меня не было. 40 лет уже отработала. И от одного этого слова уже становилось дурно.
Со спонсором мы сидели больше часа. Пили чай, я рассказывала свои «успехи». Ольга понимала, что у меня просто тяжелый день и старалась меня успокоить. Говорила, что все через это проходят. И это правда.
Но она не знала, что у меня это длится очень долго уже и нет надежды, на то что пройдет. Скорее оно уже в привычку превратилось.
Когда я оказалась дома, я уже была уверена, что нужно искать другие пути. Этот мне не подходит. С компьютером я уже была немного знакома. Интернет был и поэтому я пошла искать другие пути.
Столько заманчивых предложений. Это был 2014 год. И за все нужно платить.
Но стоял выбор: идти на улицу или научиться находить партнеров в интернете. Конечно, на тот момент для меня ответ был ясен.
Но оставался вопрос,
где деньги брать?
С пенсии не разгонишься. Кушать хочется.
Была машина, которую я очень любила. И расстаться с ней было трудно. Но других ценностей не нажила. Решалась целый месяц и решилась. Продала.
И начался мой путь в изучении интернет маркетинга. Я изучала его с разных сторон. Узнала много нового. Денег с машины хватило только на год. А я так и ничего не заработала. Только больше еще запуталась в информации.
Сейчас я уже могу осознать причины и рассказываю о них новичкам.
Первой ошибкой,
и самой основной, было учиться по дешевым пакетам. Я хотела сэкономить, это понятное стремление. Но я сделала себе намного хуже. Я продлила себе период безденежья. И выработала четкий комплекс неудачницы.
Сейчас я уже четко понимаю. Если бы я пошла в личный коучинг, к опытному человеку сразу. То зарабатывала бы уже через три месяца. Ну, максимум через шесть. Получила бы поддержку и опору. А так я без денег была почти два года.
Когда я это поняла, деньги уже кончились, на разные дешевые курсы, по разным мелким вопросам. А продать больше было нечего.
Но и системы получения дохода не сложилось. Система сложилась именно в коучинге. Все-таки пришлось брать кредит, и идти учиться.
Может кто-то и делает все самостоятельно, у меня так не получилось.
Длинное получилось вступление, но нужное. Хотелось предупредить Вас от желания сэкономить так, где экономить не выгодно.
Вторая ошибка, проблема, задача
Теперь переходим к вопросу как продать сетевику?
Нужен энтузиазм, энергия, харизма, хорошее настроение, чтобы Вы стали магнитом и притягивали к себе людей. Это достигается только Вашей безусловной верой в то, что Вы как солнце яркое ведете за собой людей в прекрасное будущее. Есть специальные упражнения по поднятию энергии и энтузиазма.
Научиться коммуникации с людьми. Тоже навык приобретаемый. И не важно, лично или через скайп. Никому не удалось еще продать идею прекрасного бизнеса, не встречаясь с человеком лично.
То же относится и к франшизе, коучингу и тому подобному, что является не осязаемым. То есть не материальным. И увидеть,потрогать, пощупать и понюхать его не возможно. Тогда человек может пойти только на Ваше обаяние и умение разговаривать.
Мало того еще нужно думать правильно.
Не нужно заблуждаться в том, что ничего продавать в сетевом не нужно. Продавать нужно всегда. Сколько бы я не бегала от продаж, столько и сидела без денег. Лучше сразу смириться с мыслью, что без продаж денег не бывает.
И у Вас должна быть в голове одна мысль. Что еще я могу продать? О чем люди мечтают? Какие еще мои знания могут быть востребованы? Мои жизненные проблемы, которые у меня были и я их решила, могут ли помочь другим людям в схожей ситуации?
Третья ошибка при продажах и коммуникациях
Нужно ВЫБРАТЬ себе целевую аудиторию. Не найти, как некоторые думают. И не продавать всем, как делает вторая половина. Нужно выбрать конкретно часть населения земного шара, с которой Вам будет работать приятнее всего.
Приведу пример:
Вы пишете в ленте: «Без приглашений, без продаж, без взносов. Приходи налетай». Кто откликнется на такое объявление? Правильно. Те кто трудиться не предполагает, учиться тоже и ответственность в зачаточном состоянии. Вам они нужны в команде? А ведь Вы трудитесь. Объявления рассылаете. даже за рекламу может быть платите.
Другой пример.
«Если ты в декретном отпуске и можешь найти 2 часа в день для обучения. То за месяц я научу, как зарабатывать 20 тысяч каждый месяц».
Здесь уже четко видно, что обращение к молодым мамам, и не ко всем. К тем, у кого есть 2 часа в день и желание заработать дополнительно 20 тысяч в месяц. Также к тем, кто готов потрудиться для этого целый месяц. И причем заплатить за это деньги.
Посмотрите со стороны клиента. На какое объявление легче кликнуть. Вам кажется, что кликать будут больше на первое. Оказалось, нет. Кликают почти одинаково. Только толк больше от второго. Со второго объявления больше заинтересованных партнеров, причем готовых работать, если Вы им покажете как.
Как использовать социальные сети для этой цели читайте здесь.
И четвертая ошибка, которую игнорируют
Кроме идеи бизнеса, сетевику есть, что продать еще. Это товар своей сетевой компании. На это мало кто обращает внимания. Потому что, как я уже сказала выше, бояться продаж как таковых. Им кажется, что предлагать бизнес, который принесет миллионы намного легче, чем предлагать товар. Если я предлагаю товар, то становлюсь «барыгой». И меня все начинают презирать.
Это ограничивающее убеждение осталось с нашего советского прошлого, когда продавцы презирались. И это убеждение нужно прорабатывать.
Если бы не было продавцов, то у вас в квартире , было бы пусто, голые покрытые бетоном стены, без мебели, без подушек, без одеял, без посуды, да и квартиры бы не было. Все это Вы купили у продавцов. И, скорее всего, довольны покупкой.
Как все продают товар.
Любой. Я имею в виду физический.
Ну, например туалетную воду.
То, что Вы должны знать и любить товар, я здесь даже не упоминаю. Потому что это само собой разумеющееся. И это, надо сказать, случается в большинстве случаев.
Поговорим о другом. А именно о том, кому Вы собираетесь продавать.
Ведь скорее всего, для различных групп людей, цель с которой покупают туалетную воду будет разная.
Цель может быть разная и для одного и того же человека в зависимости от настроения. Поэтому в доме обычно имеется несколько различных ароматических средств (духов, дезодорантов, туалетной воды и т.п.).
Поэтому, чтобы продать туалетную воду нужно сначала выписать те глубинные чувства, которые она удовлетворяет. И рекламные посты писать под каждое это чувство отдельно.
Трудно это. Да сначала трудно. Да и не сначала тоже. Опять же очень субъективно. Потому что некоторым это дается очень легко. И это прямой путь зарабатывать продающим копирайтером, такие огромные деньги, которые сетевикам многим вовек не заработать.
Отклонились от темы.
Продаем туалетную воду.
Не нужно расписывать её состав так, как написано в каталоге. Никому он не нужен. Он совершенно не передает запах. Для чего она может быть нужна, вот что главное. Начинаем креативить.
1. Произвести впечатление на любимого мужчину.
2. Привлечь внимание всех мужчин вокруг.
3. Доставить удовольствие любимой женщине.
4. Поднять настроение себе.
5. Поднять статус в глазах окружающих.
6. Оставить напоминание о себе надолго после Вашего ухода.
7. Перебить другой неприятный запах, который не возможно быстро удалить в данной ситуации. Например, запах рыбы, лука, неудачно выбранного кафе или общественного туалета. Бывает и такая необходимая неприятность у большинства людей.
8. Вызвать воспоминания о приятном событии.
9. Вызвать зависть у подруг.
10. Завершающий штрих в Вашем безупречном туалете.
11. Создать впечатление о себе как о мужественном и спортивном человеке.
12. Еще можно креативить долго и успешно. Как Вы понимаете, я писала не о конкретной воде, а о неком сборном варианте. Этот список нужно писать о конкретном виде туалетной воды.
И если на каждый пункт этого списка Вы придумаете «сказку» и напишите в ленте социальной сети. Я очень удивлюсь, если у Вас не купят хоть один экземпляр туалетной воды.
Также нужно обрабатывать и другие виды товара. Добавки, инвестиции, вклады, недвижимость, диета, косметика, крем. Не что входит в состав, а что дает в результате. Какие проблемы решает.
А это может даже в первый месяц принести Вам несколько тысяч рублей комиссионных. Это самые быстрые деньги в сетевом маркетинге и игнорировать это не нужно.
Каждый день один час времени посвящайте изучению одного из любимых товаров и продавайте, продавайте, продавайте, пока не научитесь и это не начнет доставлять Вам удовольствие.
Читайте про другие ошибки начала бизнеса.
От всей души желаю Вам жизни, о которой Вы мечтаете и доходов, которых Вы достойны.
Татьяна Рахлецова — эксперт по технической настройке и автоматизации интернет бизнеса. Маркетолог и продюсер онлайн школ.