Ниша в инфобизнесе — это самое главное.

Ниша в инфобизнесе.

Многие в  начале пути зависают на самом первом фундаментальном пункте выборе ниши (сегмента рынка). Это сложное понятие.

Ниша в инфобизнесе.

Определимся в понятиях, чтобы понимать, что есть что. И разговаривать на одном языке.

Ниша — сегмент рынка.

По смыслу понятие подразумевает количество людей, объединенных одной и той же проблемой, которую будет решать Ваш продукт.

Короче – это люди, которым будете продавать.  И около этого понятия сразу возникает понятие – тема. Это что будете продавать.

А продавать нужно то что нужно этим людям в нише, что решает их проблему, которая есть у всех в этой нише. Очень сложно получается, но понятнее не скажешь.

Про нишу с другого ракурса мы с Вами разговаривали в статье про потребности клиента.

Понятие ниша и тема в инфобизнесе – это основополагающие понятия.

От них зависит на 100% успех Вашего бизнеса и поэтому этому уделяется большое количество часов на обучении. И если человек не может определиться с нишей и темой дальше идти нет никакого смысла. Да и не известно, куда идти.

Поэтому, когда новички идут на обучение к «большим» инфобизнесменам, они сливаются буквально со второй недели. Они не могут ничего сделать дальше, потому что фундамента у них нет, а возиться с ними там никто не обещал, более одного часа.

Определяться с нишей и темой, если Вы уже не определились, будем в обучении. А пока в нескольких статьях поговорим о том чем грозит Вам отсутствие их. Их характеристиках. Как выбрать. На что обратить внимание и тому подобное.

В первом абзаце понятно, что само понятие «НИША» по сути включает в себя и людей и продукты, которые будут решать проблему этих людей.

Например.

Есть некоторое количество людей в городе, которые покупают ветчину свиную копченую.  И есть какой то комбинат, который эту ветчину изготавливает и поставляет в магазины.

В первом предложении люди, которым нужна ветчина – это ниша, ветчина – это тема. То есть в понятии ниши уже есть тема. Потому что этим людям не нужна сырокопченая.

Им нужна именно свиная ветчина. И другая тема  этой конкретной нише не нужна. Как бы Вы её не расписывали. И сколько бы денег в рекламу не вбухали.

Раз уж ниша у нас – это про людей,

заодно разберемся что подразумевает под собой целевая аудитория и идеальный клиент.

Давайте на этом же примере.

Целевой аудиторией в данном примере будут все люди, которые хоть однажды в год приобретают маленький кусочек такой ветчины. Или даже кто может в дальнейшем купить этот кусочек однажды. То есть возможные покупатели.

А идеальный клиент тот, который покупает ветчину каждый день, помногу, кормит ей всю свою семью. И компания, если бы вела учет, постоянно одаривала его медалями и подарками, как лучшего покупателя ветчины свиной.

Далее в статьях я постараюсь часто с разных сторон рассказывать о нише и теме. Потому что это очень важно.

А вот понятно ли я до Вас донесла, поделитесь в комментариях и задайте дополнительные вопросы. Мне бы очень хотелось узнать.

А в следующей статье разберемся, почему не могут определиться многие и подолгу со своей ниша в инфобизнесе и тема.

С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *