Как сделать чтобы подписывались ?

Как сделать чтобы подписывались и не отписывались?

Как сделать чтобы подписывались и не отписывались? Для того чтобы произвести первое впечатление у нас примерно 1 — 3 секунды. И не важно где и когда. На Вашем профиле, на блоге, на личной встрече, на посте, в книге. Всегда «принимают по одежке…» А вот вторая часть этой мудрости говорит что «… провожают по уму». Это уже про то, чтобы не отписывались. Сейчас будем говорить про первую часть.

Как сделать, чтобы та площадка, куда Вы приглашаете своих потенциальных подписчиков выделялась среди других экспертов вашей ниши, привлекала внимание и приводила именно ту аудиторию, с которой вы хотите работать. Как сделать чтобы подписывались?

С чего нужно начать?

Первое с чего нужно начинать — с темы проекта.

У некоторых в аккаунтах просто написано психолог с 20 летним стажем и перечислено через запятую все дополнительные регалии таролог, регрессолог, нумеролог, коуч с ХХХ сертификатом и тому подобное.

Кому это понятно?

Да. Это понятно только экспертам. Простому человеку эти названия ни о чем не говорят. Зачем ему подписываться.

А Вам кого надо? Вы для экспертов работаете? Тогда правильно сделали, но нужно тогда дописать, какую услугу Вы ему предоставляете? Помогаете клиентов привлекать, или переподготовку или супервизия …

Если же Ваша цель привлечь поток клиентов с холодного трафика и причем быстро и тех, кто уже ищет Вас, то нужно над темой подумать очень углубленно. Нужно выбрать тему, чтобы она не была узкой слишком и чтобы была понятна аудитории.

Какие это темы например?
  1. Как обеспеченному мужчине, у которого очень мало свободного времени, найти себе надежную, любимую и любящую жену за 3 встречи с экспертом и одобрения кандидатуры. Все остальное сделает команда.
  2. Научу как легко накормить здоровым питанием очень привередливых детей?
  3. Способ заработать на блоге через 24 дня или раньше, если о вашем существовании знают
    менее 100 человек.
  4. 12 секретов, которыми пользуются женщины, чтобы всегда хорошо выглядеть.
  5. Накачайте животик.

Заметьте что у каждого примера, кроме первого , аудитория очень широкая. На «хлеб с маслом» хватит. И проблема четко прописана. Можно добавить еще конкретности: время, гарантии, метод, выгоды и тому подобное.

Что с первым примером? Кстати он из жизни. Это работающий оффер. Здесь аудитория не сильно широкая, но выгодная эксперту материально. Услуга очень дорогая. И дополнительно сколько приятных оплачиваемых клиентом путешествий «по работе», в ходе поиска претенденток.

Как вы думаете есть ли недостаток подписчиков в аккаунты на такие статусы? Заголовки в шапке аккаунта? Подобные заголовки постов? Задумываются ли они на тем как сделать чтобы подписывались?

Поэтому  я очень советую подумать об этом ответственно, если хотите монетизировать свой блог. И не бойтесь, потерять часть аудитории. Потом Вы и ее привлечете, но на другие призывы. А пока для создания первоначального капитала углубитесь в ту боль, которую Вы хотите, сможете оказать клиенту. Он ее уже ищет и готов заплатить любые деньги.

Второе. Не менее важное решение, какую аудиторию Вам нужно?

Если проблему которую Вы будете решать нашли, то нужно найти у кого такая проблема. Люди то разные. И с кем Вам работать будет приятно и без «раздражения». Мнение, что аудитория выбирает Вас верное только отчасти. В основном Вы выбираете свою аудиторию и тогда успех и монетизация гарантированы.

Итак. Кого Вы выбираете?

  1. Кому Вы хотите помочь? Прямо на уровне миссии, не для денег? С удовольствием и с чувством исполненного долга. Если такие мысли есть.
  2. Новичков или опытных?
  3. Насколько опытных, чтобы тебя воспринимали как эксперта?
  4. С кем тебе легче и приятнее работать? Можно посмотреть из тех, кто уже покупал у тебя?
  5. Обязательно определить важно ли делить людей по полу? Как? Если у вас тема «как исцелять поджелудочную железу», то не особо важно, мне кажется. А вот «как заработать денег с блога?» уже важно. Потому что женщины и мужчины по разному воспринимают жизнь, цвет, отношения, способы, способы донесения мысли и тому подобное. И если Вы объедините всех людей, то не поймут Вас ни те ни другие и никто не подпишется.
  6. Теперь по возрасту. Если у Вас первоначальные деньги уже есть и Вы можете вложиться в платную рекламу, то нет особой важности. «Греби неводом». Если нет то важно потому что более платежеспособная аудитория с 25 примерно до 55. Также нужно учитывать, что купят не сразу, а примерно через 2 -3 месяца чтения Ваших писем в рассылке. А то и дольше.  Сразу покупают только те, кто ищет Вашу услугу. Поэтому так важно в нее попасть.
  7. По платежеспособности. Заработок. Замужем или нет. Есть дети или нет. Есть ипотека или нет. Есть кредиты или нет.  Кто содержит. Сколько денег остается на вашу услугу. Как остро стоит проблема. «Болит зуб или просто потемнел?»
  8. По уровню осознанности. Понимает ли человек свою проблему. Или смирился и думает, что это судьба. И не знает, что ее можно решить уже сейчас. легко и быстро.
  9. По оптимистичности, жертвенности, отношению к миру, ценностям, хобби и другим важным для Вас характеристикам.

После определения целевой аудитории они будут Вашими друзьями и уже не будет вопросов что для них писать, как писать, что им понравится, что таких людей привлечет и не оттолкнет. И Как сделать чтобы подписывались. Вы будете их знать «в лицо». И все их проблемы.

Из опыта в решении вопроса как сделать чтобы подписывались 90% экспертов делают одни и те же ошибки в оформлении и упаковке площадки (аккаунта в любой сети, поста, лонгрида, PDF отчета и любого другого важного документа) на которую приглашают незнакомых людей. В интернете все так как в жизни.

Какие ошибки допускают эксперты при упаковке своих площадок?

  1. Эксперты чаще пишут для себя, то что им интересно. Но непонятно и неинтересно для клиентов. Даже иногда чувствуется высокомерие.
  2. Если то что заявлено в статусе не соответствует закрепленному посту, меню, навигации. И вообще ничего не связано друг с другом на первый не экспертный взгляд.
  3. Не знают и не слышат, как говорят клиенты в жизни. Они пишут и разговаривают профессиональными терминами, пытаясь показаться бОльшим экспертом. И оформление площадок становится непонятным тем, кого хотят привлечь.
  4. Изображения играют очень большую роль. Они могут быть кричащими, пугающими, резкими, вычурными, не соответствующими аудитории. Бывает, что картинки в одном тоне ничего не изображающими в стиле абстракции и просто нанесена тема поста. Но смотрится и привлекает своим минимализмом. Все зависит от аудитории.
  5. Не рассказывают о своих продуктах с точки зрения клиентов. Какие выгоды они дадут для него, какую проблему решат, как, как быстро, каким методом. Как это поможет его родным и близким. Как изменит его жизнь в будущем. Как много он потеряет, если не воспользуется.
  6. Еще одну ошибку я выделю, хотя многим она будет непонятна. Очень чувствуется когда эксперт любит свой продукт, своих клиентов, свою профессию, свой блог, аккаунт и так далее. Эту любовь чувствуют люди и их притягивает. Но научиться этому не возможно. Нужно эту любовь чувствовать и передавать.
Третье решение которое необходимо принять. Это оформление аккаунта. Дизайн.

Здесь сыграет роль  и тема и аудитория и Ваши предпочтения. Потому что замечено, что аудитория подбирается очень похожая на вас.

Вы убедитесь в этом если задумаетесь о своем поведении в социальных сетях.

Вы заходите в аккаунт и видите красно коричневый цвет. Не нормативную лексику почти с шапки профиля, на картинках демоны с рогами. Я уверена, что постараетесь быстрее нажать на крестик. Я почти уверена, потому что знаю свою аудиторию. Красно-коричневых у меня в подписчиках просто нет. Они меня не переносят.

А в их аккаунтах, таких как мы нет. У них только свои, которые их понимают. И это яркий пример. Но аудитории на ярко выраженных блогах редко пересекаются.

И поэтому цвет, форма, настроение на изображении должно тоже участвовать в привлечении. А без изображения вообще текст становится мало заметным. Некоторые копирайтеры говорят что изображение не важно. Но я это мнение не поддерживаю. В вопросе как сделать чтобы подписывались, изображения играют очень большую роль. Текст важно, но изображение важно, чтобы текст прочитали, а не пролистали наряду с остальными.

Понимаю, что не к каждому посту можно придумать вовлекающее изображение. Но здесь не нужно впадать в перфекционизм и добиваться идеала. Главное чтобы изображение поддерживало общую атмосферу, так как ее понимаете Вы, и как по Вашему мнению приятно для клиента. Все нужно пробовать и тестировать. Ниже я привела ссылку на статью с глубинными причинами. Они могут мешать и запутывать, но все постепенно проясняется с опытом.

И несмотря на то что сейчас «в моде» Искусственный интеллект. Помощь ему однозначно не помешает.

Вот эту картинку, что прикреплена к статье я получила с очень профессиональным промптом с четвертого раза. И если бы Вы посмотрели на эти картинки Вы бы были удивлены. потому что они совершенно не соответствовали моему запросу. И даже в других постах их использовать не возможно. Настолько они изуродованы.

На одной из версий хозяюшка сидела за накрытым столом с бокалом вина совершенно раздетая с голыми молочными железами, причем разного размера. Промпт длинный, но смысл: я просила создать картинку где хозяюшка приглашает дорогих гостей с накрытому столу. Как в общем то мы приглашаем на свой аккаунт или сообщество.

И вот то что более менее похоже на то что просила. И то там есть очень заметный недостаток в теле одного из персонажей, который я не стала убирать. Если приглядитесь найдете.

А ведь бывает и случаи, когда картинка с пятого раза вроде соответствует теме, но у человека три ноги или руки, лишнее ухо так, что его можно удалить. Это пока не решено в искусственном интеллекте. И эти недостатки иногда можно и нужно просто убрать, обрезать картинку поменять фон, изменить размер, поставить в рамку, и много чего другого.

В конце концов сделать обложку визуальную для продукта, книги, коробочку для курса. ГИФ, шапку, аватар, да мало ли чего еще нужно для ведения социальных сетей.

О рекламных баннерах и говорить нечего. Там приходится экспериментировать и со цветами и с текстами и с количеством текста и с мелкими изображениями.

Я предлагаю Вам небольшой, дешевый, но очень функциональный курс, который останется у вас навсегда.
Курс «Графика и дизайн для продающих профилей в социальных сетях». Он не для дизайнеров, а для экспертов. Я просто собрала свой опыт и все удобные сервисы, которыми пользуюсь.

Переходите по ссылке и познакомьтесь с подробностями http://probiznesonlain.tilda.ws/kartinki

Резюме

Как сделать чтобы подписывались? Нужно любить и точно выбрать свою тему, нужно знать свою аудиторию, что она любит, что она хочет и что ей мешает в настоящий момент. И это поможет Вам ответить на вопрос: Как сделать чтобы подписывались.

А о том как сделать чтобы не отписывались рассказала в этом посте https://probiznesonlain.ru/temy-dlya-postov/

Посмотрите похожие статьи:

Нет клиентов глубинные причины 

Целевая аудитория для привлечения

Как отличиться от конкурентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.