Нет клиентов? Они (глубинные причины) очень хорошо прячутся внутри нашего подсознания и их заметить очень непросто. По крайней мере я не замечала много лет. И есть один инструмент, который помогает эти причины выискивать. Я о нем расскажу.
Хочу высветить причины с которыми встретилась сама и смогла от них избавиться. Для того, чтобы помочь тебе их увидеть и нейтрализовать.
Как говорил Сунь-Цзы, победа полученная большой ценой, не такая и победа. Лёгкость и радость — путь к большим результатам, которые приходят, пока ты даришь улыбку человеку напротив тебя именно сейчас.
Есть много путей достижения цели, но основные только два:
Содержание статьи
- Первый подход — запланировать цель и идти сжав зубы на своей личной силе. Твоему Эго необходимо двигаться вперёд, несмотря ни на что, не замечать боли, осуждения, камней и граду критики. Это действие из «я знаю, что я не знаю, иду в это, добиваюсь чего хочу, зная себя».
- Второй подход, — когда ты летишь на тёплых потоках удовольствия, требует другого. Положить своё Эго на полочку и сконцентрироваться на том, чтобы сначала тебе было максимально хорошо, радостно. Не только тебе но и всем людям вокруг тебя. Твоя душа чтобы пела от счастья жить.
И в первом и во втором способе результаты возможны. Также и в смешанных вариантах в разных концентрациях. Но какой ценой? Понимая эту цену, способ достижения каждый выбирает для себя.
Легкость это признак правильно выбранного пути.
В нем всегда интерес к тому делу, которым ты занимаешься. Деньги и продажи идут с легкостью с первых попыток. Потому что то, что ты продаешь это такая ценность для мира на твой взгляд. И ты открыто и честно предлагаешь этот продукт людям.
У тебя в перспективе обязательно большая, радостная цель. От которой дух захватывает от счастья. И она служит ориентиром в движении. Но каждый день ты не обесцениваешь маленькие радостные промежуточные результаты. Которые наполняют тебя благодарностью и желанием творить добро и дальше. Наслаждение каждым днем. Поиск приятного в каждой ситуации.
Ты понимаешь свои потребности и способна удовлетворить их. Твое счастье распространяется на всех и все счастливы вокруг тебя. Ты можешь слушать и слышать других людей. В том числе и твоих клиентов. Ты понимаешь их и их потребности. Чутко и профессионально выводить их на решение их потребностей.
Сейчас многие спорят есть ли у мужчин и женщин разные способы достижения результата. Мое мнение что они спорят как раз о этих двух способах. Но еще раз повторюсь. Нет мужских и нет женских. Каждый человек выбирает способ, который подходит ему по характеру. И со своим развитием может переходить от одного способа к другому или смешивать их.
Работать нужно во всех способах. Но если в первом случае ОЖИДАНИЕ радости и счастья победы. Во втором случае счастье в каждом дне. Здесь и сейчас. Настройка на счастье в моменте. Все случается мне на благо.
Вступление получилось длинным, но коротко объяснить все это довольно трудно. Теперь посмотрим что мешает людям сразу перейти ко второму способу? Как раз те глубинные препятствия и причины, которые очень трудно распознать.
-
Зависимости.
- от источника заработка
- от количества денег
- от наказания, за то что желаю большего, что мечтаю
- от привычки, что недостойна лучшего
- от рабского мышления
- от самой работы (просто больше и больше работать, трудоголизм)
- от достижений
- от страданий и жалости к себе
- от того что скажут другие
- от того что хочешь быть хорошей для всех
- от того что ты обязана всем помогать
- от того чтобы ценили другие
- от того что в сравнении с другими ты всегда хуже
“Если количество денег в данный момент тебя не устраивает, значит ты работаешь за одобрение. Деньги бывают только тогда, когда ты работаешь на результат”.
Упражнение на то, чтобы распознать эти зависимости. Вспомни какие действия в других людях тебя раздражают больше всего. И именно эти действия скрывают твою силу. Именно их ты должен признать и принять в себе. Присвоить и приспособить для перехода на следующий уровень развития. Сказать ДА тому, чему раньше говорила НЕТ.
Например. Меня во всех раздражала наглость. Она проявлялась в окружающих для меня так вычурно, так часто, так ясно и так открыто. Пока я не поняла, что именно этого мне не хватает. Я приняла и присвоила. Сейчас, я наглых вокруг не наблюдаю вообще. Урок пройден.
Стала ли я наглой? Скорее нет, чем да. Но мне стало легко продавать. Я не стесняюсь продавать. Не боюсь показаться навязчивой, наглой, бесцеремонной потому что пытаюсь дать человеку возможность облегчить свою жизнь. Точно знаю, что клиенту это поможет. А если не буду напоминать, то он или не заметит, или забудет, или не поймет. Потом жалеть будет. И меня мало волнует то, что некоторых, которые похожи на меня прежнюю, будет это раздражать.
А таких теневых эмоций очень много. Ищите и присваивайте. Легче жить будет.
-
Нужно понять, что нет провалов и ошибок — есть только опыт и мало попыток.
- Иногда тот же самый денежный потолок показывает не на кризис, а на готовность перейти на другой уровень развития. И не раздражаться нужно, а разбираться в себе.
Перед тем как глубинная причина уходит, она имеет свойство сильно обостряться. И каждая ситуация вновь возникшая в твоей жизни, должна в первую очередь рассматриваться именно с этой стороны. Я готова перейти на новый уровень. Что сейчас мне мешает? Поможет что? Какой урок должна понять и присвоить? Как измениться? Что мне нужно принять, что я не принимаю? Отчего мне нужно отказаться?
Понимание = чувство = действие = переход на более высокий уровень развития.
- Умение присваивать все, что у тебя получилось за один день, за неделю, за месяц. Даже самый маленький результат, который на минуту приблизил тебя к цели.
- Никогда не ругай себя и не обесценивай. Помни, это не ошибка, это опыт. Это твой путь.
- Самый главный человек в Мире и Вселенной — это ты. И кроме тебя ни одному человеку больше ты не интересна и не нужна по большому счету. Не обольщайся, и не ожидай этого от других. Поэтому люби себя, и тогда сможешь наполнившись любовью, делиться с другими от избытка. Стать тем Маяком к которому будут стремиться все вокруг.
- Каждый человек думает и может думать только о себе. И когда ты обращаешься к будущему клиенту ты говори, о его проблемах, о его задачах, о его болях. Твои переживания интересны ему только как опыт для себя.
Есть еще более глубинные причины того что нет клиентов.
и чтобы их выявить нужна помощь. У меня есть тест на выявление таких глубинных причин. Если захотите можно пройти этот тест и сделать для себя полезные выводы.
Переходите по ссылке и пройдите тест. Чтобы техника сработала без сбоев, постарайтесь ничего не писать во время прохождения теста, а просто нажимать на кнопочки. Тогда получите через пару минут результат. Желаю успеха.
https://vk.com/app5898182_-178149447#s=1802616
Татьяна Рахлецова, маркетолог, эксперт по автоматизации интернет бизнеса.