Принцип «Нога в двери» Основные принципы продаж

Основные принципы продаж.

Содержание статьи

Принцип «Нога в двери» один из основных из применяемых основные принципы продаж.

Не дадите водички попить?  

А то так есть хочется, что и переночевать негде.

Как Вас незаметно заставляют согласиться на условия собеседника?

 

Принцип "Нога в двери" Основные принципы продаж

Не каждый человек легко идет на уступки. Тем более по отношению к незнакомцу, будь то продавец или какой-то другой специалист. И это вполне нормально. Не можем же мы соглашаться на все подряд. «Нет» — это безопасность, это сохранение собственного времени и имущества.

Но существует много приемов, которые балансируют на грани манипуляций. Эти приемы помогают достаточно быстро найти к человеку подход и получить от него желаемые действия.

Принцип продаж «Нога в двери». основные принципы продаж

Родоначальником этого принципа считают Дейла Карнеги. Чтобы заинтересовать человека, к нему нужно проявить ИСКРЕННИЙ интерес.

Затем были множество психологических и не очень экспериментов и все они подтвердили. Что если сначала обратиться к человеку с темой интересной ему, и поговорить (вернее послушать), как человек будет рассказывать о том, что ему интересно, то можно наладить доверительные отношения намного быстрее. И как следствие заинтересовать своим предложением.

Но в интернет маркетинге, когда обращаться приходится не к одному кандидату, трудно выбрать что-то интересное всем. И даже при условии что у Вам хорошо описан и знаком идеальный клиент и Вы знаете что ему интересно. Не факт что это его хобби будет широко распространено.

И поэтому принцип личной заинтересованности заменяется на принцип легкой бесплатной услуги. Или легкого бесплатного шага к знакомству.

Что это может быть?

  1. Поучаствовать в опросе по различным аспектам Вашей услуги или продукта.
  2. Выбрать один из предложенных нескольких продуктов.
  3. Познакомиться с каталогом и разрешить задать пару вопросов.
  4. Провести тест драйв и оценить.
  5. Посмотреть презентацию нужного продукта
  6. Поучаствовать в конкурсе и получить что-то за участие.
  7. Попросить рассказать о том, почему выбор пал именно на этот продукт
  8. Оценить вашу книгу
  9. Дать совет по улучшению
  10. Сделать репост поста
  11. Написать комментарий
  12. Поставить лайк
  13. Поговорить по видео связи. Посоветоваться.

И Вы становитесь для человека симпатичной, потому что они сами сделали для вас добро. И это дает определенную степень доверия. Человек расслабляется и чувствует себя в этой ситуации в безопасности.

И еще начинает срабатывать закон «Трех «Да»»: каждое последующее согласие при ответе повышает вероятность согласия по главному вопросу.

Если Вы работаете продавцом, то применяйте этот принцип не во вред покупателям. Изучайте другие основные принципы продаж

Принцип работает и в бытовых ситуациях. 

За маленькой просьбой дать ложку соли. Через час может последовать просьба дать взаймы. Сохраняйте осознанность и бдительность и за маленькой просьбой разглядеть последующие манипуляции.

Хотя конечно все в меру. И в каждом видеть манипулятора, тоже преувеличение.

В заключении. Обязательно продолжим изучать основные принципы продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.