Хорошая продажа инфопродуктов увеличивает доходы?
Содержание статьи
Что еще делает бизнес успешным? Продажа инфопродуктов, и других продуктов зависит еще от трех критериев потребностей будущих покупателей.
1. Соответствие запросам социальной группы – ценовой категории.
Это уже надстройка над базовыми потребностями. Но при продаже инфопродукта это очень важно учитывать.
На основании этой надстройки, критерия, Вы ориентируетесь на то какие люди будут заинтересованы в Вашем продукте.
Если человек голодный, он съест все, что найдет. Не будет разбираться грязное, испорченной, из чего состоит, знакомо или не знакомо.
Если человек статусный, он будет выбирать самое лучшее, из того, что есть на рынке.
Я думаю понятна разница.
Бывает такая ситуация, что статусные люди дешевое вообще смотреть не будут, даже если оно супер хорошее.
А безработные не пойдут в салон, где продаются автомобили ВИП класса или делают дорогущие косметические процедуры. Весь организм будет сопротивляться и не пустит.
Зачем мы учитываем этот критерий при упаковке Вашего продукта. Потому что у различных социальных групп, совершенно различные запросы, и интересы, предрасположенность.
Если Вы предлагаете научить миллионера как заработать сто тысяч в месяц, вряд ли он у Вас купит, хотя в деньгах стеснения у него нет.
2. Ситуация, тренд.
Почему сейчас все худеют? Потому что тренд, раскрученный средствами массовой информации. Во времена Рубенса на похудении вряд ли Вы что либо заработали. Это во-первых
А во-вторых бывают экстренные ситуации конкретно у человека. Допустим, когда у человека все хорошо, то он не задумывается ни о каком заработке. Он не задумывается, что нужно изучить курс о решении каких то кризисов, о выходе их экстренных ситуаций.
Если человек теряет работу, он уже купит курс о заработке за любые деньги.
Если в семье все хорошо, то женщина не изучает курс о возвращении мужа, либо как пережить развод. Все происходит по ситуации.
После развода женщины толпами идут на курсы и тренинги по личностному росту. Потому что им трудно, дети, материальные трудности. Нужно жить, а сил нет. Это тоже ситуация.
Бывают такие продукты которые востребованы в любой ситуации. А есть те, которые очень ситуативны. Поэтому, продажа инфопродукта — это стратегия, которую нужно очень хорошо обдумывать.
А не стоять на огромной площади и кричать во все горло, какой хороший у меня продукт. Нужно кричать, если уж кричать, что он решает и у кого.
А вообще нужно стремиться к тому, чтобы покупатели сами Вас находили. Только если начнет работать «Сарафанное радио» Вы станете очень богатым.
Человек выбирает как ему действовать лучше в той или другой ситуации.
3. Третий критерий — личность.
Выбор товаров такой, что огромная конкуренция. И как человеку выбрать.
Человек уже выбирает не те которые просто лучше, а те которые станут лучше и важнее именно для него. Поэтому думайте, для кого Ваш продукт?
Обучать английскому языку всех или топовых бизнесменов и менеджеров. Это не одно и то же. Вернее обучать Вы их будете одинаково, а вот рекламировать по разному. И цена будет разная. Упаковка это главная причина успеха или не успеха при продажа инфопродукта.
Например, исполнение мечты и достижение цели практически одинаковые понятия.
Но домохозяйка будет выбирать исполнение мечты.
А бизнесмен мужчина откликнется на достижение цели.
Романтичная натура будет предъявлять одни требования к продукту, а жесткий, прагматичный бизнесмен – это другая личность, и требования другие.
Этот критерий учитывает особенности целевой аудитории. Характер. Их цели, даже жизненные особенности. Условия жизни, трудности в жизни. О чем мечтает, чего хочет достичь. Вы должны знать для кого Ваш продукт.
Продажа инфопродуктов не легкое дело. Только учитывая все критерии востребованности, можно создать и продать продукт. И он сделает Вас обеспеченным и благополучным.
У Вас все получится.
С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова.