Целевая аудитория для лид магнита

Почему должна быть точно известна ниша, целевая аудитория, и идеальный клиент перед созданием лид-магнита?

Содержание статьи

Представьте, что вы решили создать лид-магнит, который должен стать первым шагом к увеличению вашего дохода. Вы тратите время на его разработку, выкладываете его в сети, но результат оставляет желать лучшего. Откуда взялась эта неудача? Ответ кроется в одном простом факте: если вы не знаете свою нишу и целевого клиента, ваш лид-магнит просто не сработает.

Зачем нужно знать свою нишу?

Ниша — это сегмент целевой аудитории, в которой вы работаете, которой интересен ваш продукт и в которой ваши знания и опыт действительно ценны. Когда ниша определена размыто, вы пытаетесь привлечь всех и сразу, но в итоге не привлекаете никого. Пытаетесь угодить всем, но не становитесь значимыми ни для кого.

Самый лучший вариант для работы лид магнита, когда параметры целевой аудитории определены точно или выбран один единственный человек. Но Его вы знаете лучше, чем он сам знает себя. И вы уверены, что он именно тот который лучше всех освоит вашу программу и станет Вашим кейсом. Он называется в маркетинге идеальным клиентом.

Если вы не определите, кому именно нужен ваш продукт или услуга, лид-магнит будет слишком общим и не вызовет отклик. Аудитория просто не увидит в нем ценности для себя, ведь он не решает их конкретную проблему. Или просто не заметит.

Почему важно понимать своего клиента?

Теперь давайте поговорим о целевом клиенте. Это человек, который нуждается в вашем продукте и готов за него заплатить. Знать своего клиента — значит понимать его боль, потребности и желания. Лид-магнит должен решать проблему вашего клиента или давать ему полезную информацию, иначе он останется незамеченным.

И проблема должна быть не просто из серии «хотелось бы», а боль болючая, когда волком выть охота и ночами не спится. Либо очень хочется получить что-то, настолько, что за «ценой не постою». Но боль, лучше работает на продажи.

Например, если вы продаете курс по управлению временем, ваш лид-магнит должен быть направлен на людей, которые испытывают сложности в этом вопросе. Но если вы сделаете лид-магнит для «всех», он не зацепит ни тех, кто действительно страдает от нехватки времени, ни тех, кто еще не осознал, что ему это нужно.

Советы по быстрому выбору темы и клиента

  1. Начните с разбора себя: Вспомните, с чем вы лучше всего справляетесь, где ваш опыт и знания могут принести наибольшую пользу. И вы при этом нисколько не устаете, это вам не в тягость. Да и люди обращаются к вам с вопросами именно по этой теме. Это и будет ваша тема.
  2. Определите проблему: Подумайте о том, какую конкретную проблему вы решаете для своего клиента своей темой. Или кому же может понадобиться та тема, которую вы выбрали. Эта проблема и станет ключом к пониманию, кто ваш целевой клиент.
  3. Создайте аватар клиента: Опишите в деталях, кто этот человек — его возраст, интересы, проблемы, мечты. Чем лучше вы его понимаете, тем легче создать лид-магнит, который ему действительно нужен. Это будет целевая аудитория.

В моем мини-курсе «Приманка для клиентов» эта тема раскрывается подробно: как найти свою тему, нишу, определить целевого клиента и создать лид-магнит, который будет работать на привлечение именно этих людей. И продавать ваш продукт, как горячие пирожки.

С уважением Татьяна Рахлецова

Похожие статьи:

  1. Ниша в инфобизнесе — это самое главное
  2. Успех в интернет бизнесе. Почему везет не всем?
  3. Тема и ниша. Почему трудно выбрать?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.