Группа ВК зачем создавать?

Группа ВК

Группа ВК нужна тем, кто хочет заработать легче, проще, надежнее и создать ежемесячный доход на постоянной основе.

Для полной информации посмотрите запись вебинара «7 вариантов заработка на группе в социальной сети»

Группа ВК, называется еще сообществом.  Есть несколько ролей у сообществ это бизнес, новостной портал, брендовый (для известных личностей), группа по интересам и публичная страница.

Группа ВК зачем создавать?

Для целей бизнеса, лучше всего конечно завести сообщество для бизнеса. Хотя другие сообщества тоже можно использовать для бизнеса. Допустим Вы раскручиваете свое Имя и Фамилию. Вложили туда денег, раскрутили до 100 тысяч подписчиков.

Вопросы за засыпку: «Захотят ли у Вас рекламироваться известные и богатые интернет предприниматели и обычные бизнесмены, чтобы как можно большее количество людей узнали о их товаре?» «Сколько они заплатят за это желание?»

Так нужна Вам группа ВК или нет?

Теперь рассмотрим преимущества сообщества перед простым аккаунтом.  Аккаунт тоже, желательно, не забывать и украшать, и раскручивать.

  • В ленте социальной сети администрация  не разрешает ссылки на партнерские продукты и на товары (взятые под реализацию), даже если они спрятанные. Бизнес вне группы запрещен. Рано или поздно забанят.
  • В ленте у Вас сборная солянка. Определить, что им интересно не возможно и продать им Ваш бизнес практически нулевая вероятность. Присоединяются чаще сами, по каким причинам не известно.
  • В группу Вы приглашаете всех, но присоединяются  уже те, кому интересна тема и те кому интересен Ваш контент. С ними уже можно пообщаться покороче.
  • В ленту будут идти перепосты из группы, чтобы те, кто заинтересуется темой из ленты переходили в группу.
  • Если у Вас несколько Важных тем, и Вы хотите раскручивать их одновременно. Пожалуйста раскручивайте, если хватит сил и времени. Из группы в группу можно также делать перепосты.
  • Из группы по интересам можно приглашать в группу сетевого маркетинга. Таким образом происходит сегментация Ваших подписчиков по интересам. И в группе уже собираются люди, которые также как и Вы интересуются этой темой.
  • В группе лучше налажена статистика по постам, по посещениям, по времени, по устройствам, по активности и еще по многим другим параметрам. Она более подходит для ведения бизнеса.
  • Какая бы не была умная лента, качественный авторский контент всегда победит. Умная лента задерживает не нужных никому котиков и цветочков. Если Вы очень интересуетесь темой группы, Вы никогда не будете сидеть над чистым листов и не знать, что написать по Вашей теме.

Вы скажете что раскрутить группу не так то и просто. А кто Вам сказал, что легко.

Бизнес — это в принципе не легко.

Если с деньгами, то быстрее. Но Вы же хотите без вложений. А так не бывает. За все нужно заплатить. Нет денег, платите временем и своим умом.  Дольше, но зато качественнее. И этот опыт останется у Вас на годы. Вы и дальше будете зарабатывать и зарабатывать. Все время. Для Вас это будет как чай попить.

Если в землю посадить зернышко яблони, Вы ведь назавтра не пойдете с корзиной яблоки собирать. Медленно, но верно все идет к Вашему успеху в том случае, если Вы идете к нему и в мыслях Вы уже победили.

С этим справляются даже школьники пятого класса. Ничего заумного и хитрого там нет. Научиться легко. Бери и делай. Даже методом «научного тыка» можно добиться успеха. Немного дольше, но можно.

Есть еще одно преимущество у группы. Если не хочется Вам светить свою личную жизнь, можно работать вообще инкогнито. Или под псевдонимом. Если конечно Вы в будущем не начнете вести консультации и вебинары. Обман не способствует развитию бизнеса.

В итоге хочу напомнить, что инфобизнес без групп и бизнес страниц не создашь. Ни крупный ни мелкий, ни какой.

С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова.

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *