Как сделать лид магнит? 5 Основных Ошибок при создании.
Содержание статьи
Когда речь идет о том как сделать лид-магнит, на первый взгляд задача кажется простой: придумал что-то полезное — и клиенты сразу начинают приходить. Но на деле всё не так гладко. Многие эксперты часто допускают ошибки, которые приводят к тому, что все усилия и затраты по запуску воронки при продаже оказываются в пустую.
Давайте разберемся с пятью самыми серьезными ошибками, которые мешают вашему магниту работать в полную силу.
-
Слишком общее предложение
Одна из самых больших ошибок — создать бесплатный продукт приманку, который пытается угодить всем сразу. Например, предложение типа «10 советов по маркетингу» звучит слишком расплывчато. В результате он не привлек конкретную целевую аудиторию.
Сравните: «10 ценных советов целителю для привлечения клиентов, которые можно применить прямо сейчас и увеличить доход»
Запомните: чем конкретнее ваше предложение, тем больше шансов, что оно зацепит нужных людей.
-
Недостаток ценностей
То что вы предлагаете, представляет собой слишком мало ценностей в обмен на контактные данные человека. Если человек думает, что информация, которую вы предлагаете, ему не особо нужна или ее можно легко найти в Интернете, он не будет предоставлять свои данные. Продукт должен предоставить такое решение, которое клиент считает авторитетным, ценным или по крайней мере очень любопытным.
-
Сложность в восприятии
Приманка для клиента должна быть простым и легким в восприятии. Читаться за максимум 15 минут. Можно применить прямо сейчас. И процесс регистрации не превращен в «Американские горки», когда нужно переходить с сайта на сайт чтобы добраться до магнита. Или заполнять длинную и скучную анкету. Если для того, чтобы воспользоваться вашими преимуществами, клиенту потребуется потратить много времени или приложить значительные усилия, вероятность того, что он воспользуется им, упадет. Чем проще и понятнее ваш бесплатный продукт, тем лучше он работает.
-
Не подводит к основному предложению
Один из ключевых моментов в создании лид-магнита — его связь с вашим главным предложением. Если лид-магнит не подводит скрыто к следующему шагу (будь то покупка товара или запись на консультацию), он не выполнит свою основную задачу. Ваш лид-магнит должен быть первым шагом, который приведет клиента к основной продаже.
То есть лид магнит должен привлекать ту же аудиторию, что и основной продукт. Потому что цель проекта продать основной продукт.
-
Отсутствие уникальности.
Конкуренция в онлайн-бизнесе огромна. Если ваш лид-магнит похож на десяток других, он просто тонет в потоке информации. Подумайте, что делает вашу известность, уникальность, оригинальность и как это можно отразить в лид-магните. Уникальность привлекает внимание и увеличивает успех. Здесь творчество нужно включить на максимум. Или идти на консультацию к человеку более опытному.
-
Еще одна ошибка, создавать магнит без тестирования.
В вопросе как сделать лид магнит самое главное его продать. Нужен ли он будет кому нибудь? Востребован? Сначала продайте лид-магнит, а потом уже делайте. Иначе просто потратите время.
Почему важно учитывать эти ошибки?
Потому что они приводят к тому, что ваш лид-магнит не привлекает и не удерживает внимание, клиенты просто не дойдут до ваших основных предложений. Или из любопытства задержатся, но ничего не купят. А значит, и все ваши огромные усилия напрасны.
Вы хотите избежать этих ошибок и создать лид-магнит, который действительно привлекает клиентов и ведет их к покупке? Пишите в комментариях. Как у вас сложились отношения с лид магнитами?
С уважением Татьяна Рахлецова
Похожие статьи: