Пенсионер с доходом.
Содержание статьи
Пенсионер в наше время очень современный, энергичный и увлекающийся. Ему нужны деньги не просто на выживание, но еще и на развлечения, отдых, улучшение комфорта, на удовлетворение своего любопытства.
Это произошло от того, что в то время, когда прошла наша сознательная жизнь, эти базовые потребности нормального человека удовлетворить было не так-то просто.
Сейчас, когда появилось свободное время, открытость границ и информации, можно наверстать упущенное, но на это денег чаще всего не хватает.
И поэтому пенсионер берет эту задачу в свои руки, которые привыкли решать проблемы , и кидаются в пучину интернет маркетинга. С головой и чаще всего не думая. Собирая все грабли, которые можно. Потому что это совершенно не известная часть технического прогресса, в которой у людей нашего возраста нет опыта .
Многие теряют деньги, а не зарабатывают.
Что нужно, чтобы заработать. Именно заработать на начальном этапе. Потому что, чтобы стать инвестором и лежать на пляже, когда деньги капают сами, нужно потрудиться года три как минимум.
Кстати можно заработать и на раскрутке групп в социальных сетях. Почитайте.
Еще отступление, психологи говорят, как лодку назовешь, так она и поплывет. Работа от слова раб. Нужно говорить создавать продукт, бизнес, дело. Или творить мир на худой конец. Созидать.
Но об этом будем говорить в рубрике «личностный рост», когда она появится.
Есть три пути в заработке дополнительного дохода.
- Пенсионер может выполнять услуги удаленно. Или случайные услуги через биржу фриланса. Или постоянная работа в проектах уже осуществленных, в которых требуются постоянные сотрудники. Но для этого нужно что-то уметь. Есть возможность договориться на условиях бартера обучаться в ходе работы.
- Сделать упор на создание собственных продуктов инфобизнеса. Если есть у Вас какие то экспертности, профессионализм, заработанный годами, опыт преодоления, опыт выздоровления, опыт, который требуется людям и тому подобное. Также если Вы заинтересованы изучать какую-то тему. Если пенсионер, то однозначно есть.
- Взять готовые продукты инфобизнеса, товары интернет магазинов, имеющие партнерские программы и построить стратегию своего бизнеса на продаже чужих готовых товаров. Конечно при этом если Вам нравится покупать и продавать женские платья Вы не станете продавать мерседесы. Думаю понятно, что продавать нужно то что проверено и нравится.
Первый пункт и третий более или менее понятно. Единственное, я настаиваю на том, чтобы выполнять услуги и продавать продукты нужно те, которые нравится.
А многие, говорят, что это не важно. Главное деньги. Как говорится «стерпится, слюбится».
Но тысячи новых интернет бизнесменов, начинают, перегорают, ничего не зарабатывают и уходят со сцены. Именно потому, что издеваются над собой. Делают все через силу. У них нет уверенности, нет азарта, нет игры. Покупатели это видят, ничего не покупают. Помучившись год, два человек совершенно без сил.
Для нас время на вес золота. Пенсионер не может совершать ошибок.
Однозначно решение за Вами.
Теперь разберем второй пункт поподробнее.
Приоритеты в создании продукта те же. Но добавляется еще один.
Успех в продажах Вашего вновь испеченного продукта зависит от того какие потребности будущих клиентов, он будет закрывать. Если никакие потребности он закрывать не будет, значит он никому не нужен. Продаваться он не будет, денег с него Вы не дождетесь.
Какие бывают потребности у людей?
У людей разные потребности. Они могут быть явные и скрытые.
Основные две. Избежать боли. И получить удовольствие.
На какие критерии можно ориентироваться при выяснении потребностей людей.
Их всего четыре:
- Базовые потребности
- Соответствие запросам социальной группы – ценовой категории
- Современная ситуация, тренд
- Личность
В этой публикации мы разберем только базовые потребности, которые может закрыть Ваш продукт, для успешных продаж.
Базовые потребности:
- Деньги
- Здоровье
- Отношения
- Хобби, развлечения, интерес, удовольствия
Если Ваш продукт не закрывает ни одну из потребностей, Ваш продукт не будет продаваться.
Если он будет закрывать две потребности продаваться будет лучше, если три – еще лучше.
Люди всегда покупают результат Вашего продукта, а не Ваш продукт, тренинг, услуга. Им нужно закрытие их базовых потребностей.
Как это может быть.
Например. Человек не просто хочет выглядеть стройным. Какие базовые потребности он закрывает, если станет стройным?
- Девушка хочет выглядеть красиво, чтобы выйти замуж и решить вопрос по отношениям
- Она хочет быть здоровым, решить вопрос по здоровью
- Человек хочет устроиться на престижную работу, где в критериях есть дресс код и с лишним весом туда не устроиться, решается вопрос по деньгам
- Красавица с удовольствием поедет на море в новом сексуальном купальнике – это уже хобби, и развлечение.
То есть продукт по похудению, если хорошо разработан, эффективен и хорошо упакован закрывает все четыре жизненно важные базовые потребности. Такой продукт будет продаваться хорошо, дорого, очень долго.
Пример я привела конечно чисто женский. Но рассмотреть свой продукт (партнерский продукт, сетевой бизнес, или что Вы собираетесь продавать) с точки зрения закрытия базовых потребностей Вы сможете по аналогии.
Упаковка его и реклама, акцентирует внимание покупателей на тех потребностях, которые он закрывает. И это обеспечит Вас хорошим доходом.
С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова.