Лид Магнит для психолога для юриста для врача.

 Цепляющий лид магнит для клиентов

Самый главный вопрос у моих клиентов, это как найти своих клиентов, увеличить доход. Но при этом, чтобы оставалось время на жизнь.

Уже 5 лет я помогаю коучам, психологам, экспертам и онлайн школам привлекать платежеспособных клиентов на автомате, продавать свои услуги и выходить на доход до 100 000 из интернета и выше без большого бюджета и выгорания.

Для привлечения клиентов и наполнения подписной базы самый распространенный метод это привлекать при помощи лид магнита. Лид — это кандидат заинтересованный, а магнит то, что его может заинтересовать. Другими словами магнит для будущего клиента.

И еще это главная составляющая автоматической воронки привлечения и вовлечения клиентов.

1. Что такое лид магнит

Лидмагнит — бесплатный продукт в инфобизнесе.
инфобизнес — это бизнес на обучении, оказании информационных услуг, консультаций и других услуг через интернет.

В торговле  не электронными товарами, а материальными лид-магниты бывают не бесплатными , но очень дешевыми, но пользующиеся большим спросом. Их ставят дешевле себестоимости, себе в убыток, чтобы завлечь покупателей. И это их лид магнит.

Это самый первый продукт с которым встречаются Ваши будущие подписчики. И, конечно, по его содержанию, оформлению и ценности они будут судить о Вас.

Цель лид-магнита привлчечь именно заинтересованных людей, на определенном уровне осознанности. И именно в Вашей  теме. Как быбирать тему прибыльную ЗДЕСЬ.

Если еще совсем не выбрали тему тогда здесь посмотрите.

Лид-магнит — это Ваша визитная карточка.

Чаще это электронный продукт, в различных форматах, на который “цепляют, привлекают, вовлекают” людей, которые заинтересованы в Вашей теме.

На простом языке это звучит так: «вы мне нужный лид-магнит,  информацию  которую я ищу, я вам свои контакты!». То есть, обмен полезностями.

Вам контакты и разрешение писать, а клиентам подарок (лид магнит).

Что это  может быть?

Это может быть:
информационный продукт (книга, аудио, видео, схема, карта, список, план, профессиональный аудит, консультация, фото, изображение, Гиф…) ;
виртуальный (сертификат, клубная карта, пробная версия, тестовый период,тест драйв, стратегия, …);

или обещание какое-то (скидка, акция, комиссия, именинная карта, бесплатная доставка, закрытая распродажа, замер, план, каталог, …).

Другого пути пока не придумали.

Продавать напрямую. Или как говорят “в лоб” это плохая идея. Все “шишки и синяки” соберете, но доход не увеличите. Это из опыта.

Как стать известным в своей теме быстро?

И поэтому самое легкое для привлечения клиентов — это создавать тысячу лидмагнитов и распространять их везде куда дотянитесь.

Это  очень быстро поднимет вас со дна. Но не забывайте о «кесонной болезни» не торопите слишком события . Выберите подходящую вам скорость. Чтобы и основная деятельность не пострадала.
Можно создавать лид-магниты каждый день и можно раз в месяц. Это и будет вашей скоростью набора подписной базы. Что прямо пропорционально поднимает продажи и доход.

Чтобы Вам было легче их создавать, у лид магнитов есть приблизительный сценарий, схема, основные идеи, которые он должен включать в себя. Для того чтобы стать более рабочими и эффективными.Но все-таки обязана Вас предупредить, что никто не знает “выстрелит” или не “выстрелит” магнит. Понравится или нет.

Все нужно тестировать (пробовать). В зависимости от темы из 10 “выстреливает” один. Иногда два. Остальные работают, но не “космос”. А один, два могут совсем не работать.

Отличный маркетинговый ход — сначала продавай, потом создавай.

Это для того, чтобы не терять зря время, потому что время всегда не хватает — это золото. Сначала нужно быть уверенным, что заголовок и описание работает.

Нужно протестировать несколько гипотез и начать создавать тот лидмагнит, заголовок которого больше заинтересовал аудиторию.

Как это делать, мы будем изучать в уроке “продвижение” курса «Цепляющий лидмагнит для клиента»

Но не думайте, что Вы зря потратили время, если уже сделали лидмагниты, которые не пользуются спросом в рекламе.

Ни в коем случае. Они не пользуются спросом у холодной аудитории, для рекламы. Потому что они еще не понимают их ценности.

Для чего еще нужны лид магниты?

Эти лид магниты у вас пойдут потом на бонусы, на раздатки при обучении, для добавления в пост при вовлечении. В конце концов готовый урок для учеников. Информация то там ценная , только как бы это сказать, не “острая”, не понятная сразу без объяснения новичкам.

Бонусов в бизнесе нужно много. И за то что на вебинаре досидели до конца , и за отзыв, и за репост, и за участие в опросе, и за то что быстро оплатили, и за то что полностью…  Да мало ли где? Это процесс.

Даже если Вы хотите узнать потребности Вашей аудитории, для улучшения плана тренинга, можете провести консультации за которые будете платить Вы, а не вам, этими же бонусами. Лучше конечно новыми и очень ценными.

С уважением Татьяна Рахлецова – эксперт по автоматизации интернет бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: