Ниша в инфобизнесе.
Содержание статьи
Многие в начале пути зависают на самом первом фундаментальном пункте выборе ниши (сегмента рынка). Это сложное понятие.
Определимся в понятиях, чтобы понимать, что есть что. И разговаривать на одном языке.
Ниша — сегмент рынка.
По смыслу понятие подразумевает количество людей, объединенных одной и той же проблемой, которую будет решать Ваш продукт.
Короче – это люди, которым будете продавать. И около этого понятия сразу возникает понятие – тема. Это что будете продавать.
А продавать нужно то что нужно этим людям в нише, что решает их проблему, которая есть у всех в этой нише. Очень сложно получается, но понятнее не скажешь.
Про нишу с другого ракурса мы с Вами разговаривали в статье про потребности клиента.
Понятие ниша и тема в инфобизнесе – это основополагающие понятия.
От них зависит на 100% успех Вашего бизнеса и поэтому этому уделяется большое количество часов на обучении. И если человек не может определиться с нишей и темой дальше идти нет никакого смысла. Да и не известно, куда идти.
Поэтому, когда новички идут на обучение к «большим» инфобизнесменам, они сливаются буквально со второй недели. Они не могут ничего сделать дальше, потому что фундамента у них нет, а возиться с ними там никто не обещал, более одного часа.
Определяться с нишей и темой, если Вы уже не определились, будем в обучении. А пока в нескольких статьях поговорим о том чем грозит Вам отсутствие их. Их характеристиках. Как выбрать. На что обратить внимание и тому подобное.
В первом абзаце понятно, что само понятие «НИША» по сути включает в себя и людей и продукты, которые будут решать проблему этих людей.
Например.
Есть некоторое количество людей в городе, которые покупают ветчину свиную копченую. И есть какой то комбинат, который эту ветчину изготавливает и поставляет в магазины.
В первом предложении люди, которым нужна ветчина – это ниша, ветчина – это тема. То есть в понятии ниши уже есть тема. Потому что этим людям не нужна сырокопченая.
Им нужна именно свиная ветчина. И другая тема этой конкретной нише не нужна. Как бы Вы её не расписывали. И сколько бы денег в рекламу не вбухали.
Раз уж ниша у нас – это про людей,
заодно разберемся что подразумевает под собой целевая аудитория и идеальный клиент.
Давайте на этом же примере.
Целевой аудиторией в данном примере будут все люди, которые хоть однажды в год приобретают маленький кусочек такой ветчины. Или даже кто может в дальнейшем купить этот кусочек однажды. То есть возможные покупатели.
А идеальный клиент тот, который покупает ветчину каждый день, помногу, кормит ей всю свою семью. И компания, если бы вела учет, постоянно одаривала его медалями и подарками, как лучшего покупателя ветчины свиной.
Далее в статьях я постараюсь часто с разных сторон рассказывать о нише и теме. Потому что это очень важно.
А вот понятно ли я до Вас донесла, поделитесь в комментариях и задайте дополнительные вопросы. Мне бы очень хотелось узнать.
А в следующей статье разберемся, почему не могут определиться многие и подолгу со своей ниша в инфобизнесе и тема.
С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова.