Для чего и как привлечь людей, клиентов?
Содержание статьи
Это вопрос риторический. Если не будет людей, кому продавать будем? А вот как это вопрос очень многогранный. И имеет очень много решений. Поэтому будем разбираться для чего привлечь людей?
Как привлечь?
Давайте поговорим о том, как же все-таки людей приглашать в рассылку. Необходимые тонкости, которые нужно знать для успеха. Самая главная наука в интернет бизнесе – это привлекать людей. Еще более главная, как удержать.
Главного еще много, но не все сразу.
Привлекаются потоком люди в основном из рекламы. Реклама эффективная — платная. Денег в основном у новичков нет. А если есть, то жалко их пускать на рекламу. Особенно, когда знаешь, что сольешь все в пустую.
Поэтому в инфобизнесе (и в любом другом) и используются на первых порах социальные сети. Но в них тоже чем-то людей привлечь нужно. А для этого нужно, как мы уже говорили выбрать свою нишу и тему. Уточнить целевую аудиторию и расписать своего идеального клиента. Чтобы привлекать уже с самого начала тех, кого нужно.
Оговорюсь, что для автоматического получения денег из автоматической воронки продаж, бесплатных трудозатрат по привлечению подписчиков в рассылку, не достаточно. Это мы делаем на первых порах и для первых продаж, чтобы начать запускать платную рекламу.
Вы хотите раскрутить свой доход? Тогда, первую денежку рекомендуют израсходовать на себя, для поощрения. А уж вторую и третью точно на тестирование рекламы. На свои нужды потом будет оставаться.
Если у Вас в аккаунте Вы, мама и Ваша кошка. То кому же будем посты рекламные показывать, для тестирования. Тогда как мы узнаем нужен наш продукт людям или нет?
Как приглашать?
Если нет денег, вкладывайте время. Приглашайте людей из Вашей целевой аудитории. 20 человек разрешено каждый день пригласить. Первое время плохо соглашаются. Можно использовать сервис. Там воля, не воля соглашаются к вам подписаться. До тысячи собрать из разных целевых. Зато тысяча быстро соберется. А потом уж выбирать будете. И почистите.
20 каждый день и 600 в месяц обеспечено.
Зайдите еще к двадцати людям из вашей целевой и не приглашая поставьте по нескольку лайков. Или еще лучше комментариев на их аккаунтах. Они обязательно у Вас побывают и может подпишутся, если им у Вас понравится.
Про сервис набора у меня статья есть, на другом блоге. Можете почитать, если хотите. Хороший сервис. В начале, сама пользовалась и тестировала долго. Администрация социальной сети нормально относится.
Я насчитала 50 бесплатных способов раскрутки своей группы очень быстро. Есть в записи мастер класс на эту тему.
Будем считать, что количество людей в группе (а группа в бизнесе нужна обязательно) это не проблема.
И теперь будем думать, что будем предлагать людям. Нужно что-то такое, что им нужно, из-за чего они в рассылку подпишутся и отдадут свои контакты.
Нужно думать по своей теме, что же привлечет Вашего читателя в подписку. В каждой теме есть свои маленькие задачи.
Примеры заголовков.
Какие например. Те которые отвечают на вопрос КАК? какое?
- Как одеться на званый ужин?
- приготовить обед на семью в пять человек за 300 рублей?
- из одного мотка пряжи связать объемную шапочку?
- Одно упражнение, которое снизит вес за неделю на килограмм.
- Один продукт, который держит давление в норме.
- Простая выкройка, на основе которой можно сшить десяток эксклюзивных вещей.
- уговорить ребенка спать?
- быстро убрать боль в плече?
И так по каждой теме можно найти свои магниты. Этим мы добиваемся того, чтобы в Вашу рассылку приходили люди заинтересованные именно в Вашей теме, а не случайные. Это как бы входное тестирование.
Некоторые делают грубую ошибку. Для привлечения в рассылку делают призывы на темы, которые явно пользуются спросом, но не по Вашей теме. В рассылку то они привлекут. Но потом жалуются, что у них ничего не покупают. А этим подписчикам и не нужен Ваш продукт, они же подписались совсем на другой призыв.
Я надеюсь, что понятно объяснила для чего и как привлечь людей. В комментариях буду ждать Ваших вопросов.
С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова
В следующей статье рассмотрим 3 технологии привлечения подписчиков в рассылку.