Как работает рассылка, как её наполнить?

Вчера мы рассмотрели причины, по которым нужно собирать рассылку и некоторые принципы. А сегодня рассмотрим как это можно сделать. И как работает рассылка.

как работает рассылка

Для примера возьмем тему: «Вязания». Примеры придумывала с потолка. Не взыщите строго.

 

Технология привлечения № 1

Через лид магнит.

Готовим красивую картинку, которая называется «банер», потому что при клике на нее она сразу перенаправляет посетителя на регистрацию. И на картинке крупными буквами написано. «Эксклюзивная грелка для чайника своими руками за 3 часа».

Текстом дополняем картинку, что грелку можно связать самостоятельно. Схема очень простая, смотрится великолепно, пряжу выбирайте такую-то. Переходите по ссылке и получите видео- или текстовый урок. Как уж там Вы сподобились.

Таких лид магнитов нужно придумать несколько. Хотела сказать десятков, но боюсь Вас напугать. Хотя так оно и есть. Перебираешь долго, пока не останутся несколько, которые действительно притягивают.

Те, у кого тяга к вязанию мимо не пройдут, даже если им грелка никакая не нужна. И они уже в вашей рассылке. Им приходит урок и далее несколько писем через день. Вы их заранее сочините.

Что писать в рассылке другой вопрос. Как работает рассылка? У кого что. Кто предлагает свои платные курсы. Кто просто знакомится и утепляет базу для будущего вебинара. Или собирает для мастер класса. Кто-то предлагает купить пряжу по партнерской ссылке, для получения своих комиссионных.

Технологии написания продающей серии писем

отводится целая неделя на тренинге.

Мы уже говорили в прошлой статье, что маркетинговых приемов столько, сколько людей и столько же стратегий маркетинговых.

У вас может быть несколько таких серий писем на разные направления. И их можно завязывать одну после другой. Или все сводить в одну основную рассылку. Тоже есть очень много вариантов исходя из того как Вы пропишите путь Вашего клиента от знакомства до покупки.

Еще нужно предусмотреть и не дорогой продукт сразу во втором письме, чтобы хоть 100 рублей Вам на счет время от времени поступало. Помимо продажи основного продукта. Это все таки по реже происходит.

Технология привлечения № 2

Через контент. Контент – это посты, статьи, схемы, видео, аудио, гиф, изображения, серии изображений, фотографии, описания, инфографика, записи, книги, трансляции. И еще много всего, что рассказывает о Вас, как о специалисте. Профессионале своего дела, который может научить, рассказать, поделиться знаниями, если кто-то выразит желание научиться.  И в каждой публикации Вы предлагаете тот, или иной бесплатный продукт, который расскажет решение одной какой-нибудь задумки.  Но через регистрацию в рассылке, а не просто так.

В основном люди не обижаются, потому что все прекрасно понимают, что это все-таки бизнес, а не благотворительная раздача пирожков. Труд человека должен быть оплачен.

Во-вторых, подписываясь на рассылку, люди прекрасно понимают что могут отписаться в любой момент.

В–третьих,  за подписку, они получают настолько ценное и нужное, что не расстраиваются. И возможно если им понравится то, что они получили, они останутся в рассылке и будут читать и покупать все что у вас выходит.

Вот почему, то что Вы хотите использовать как лид магнит, или рекламную публикацию должно быть наивысшего качества, на которое только Вы способны.

Потому что это как пробник духов. Если пробник не понравится. Больше в свою рассылку Вы человека не заманите.

Второй способ дольше, чем первый. Но в совокупности они дают прекрасный результат.

Технология привлечений № 3

Говорят, что этот метод сейчас не работает, и даже некоторые смеются над ним. Но это далеко не так. Возможно, в каких то темах он и не работает. Я его использовала, хороший результат. Долго искать, правда. Но это того стоит. Нужно пробовать. Он достаточно трудоемкий.

Нужно найти по вашей теме группы с примерно такой же численностью. И задружиться с теми, кто их ведет. Чем больше Вы найдете таких групп, тем лучше.

Далее договариваетесь с администраторами этих групп о взаимопиаре. Вы его пост репостите на свой аккаунт, а он Ваш пост репостит у себя. Таким образом Вы обмениваетесь информацией и людьми.

И так с несколькими группами. Тема у Вас схожая и Ваши люди могут даже не заметить что это репосты с других аккаунтов. Численность в Вашем аккаунте обязательно возрастет. В худшем случае человек на пятьсот. Но это будут чисто целевая аудитория, готовая к покупкам.

Я уже говорила, что методов для бесплатной раскрутки группы. Очень много. Я насчитала 50. Но на самом деле еще больше.

Можете посмотреть чек лист 120 методов

Итак. теперь Вы хотя бы имеете представление о том,  как работает рассылка и узнали всего три метода как её наполнить подписчиками.

Буду Вам благодарна если Вы прокомментируете эту статью и напишите, что еще хотите узнать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *