Реклама консультаций. Тема «Психология Денег»
Содержание статьи
Эта тема довольно трудная в Маркетинге. Потому что очень много желающих повысить свой доход, но очень мало желающих платить эксперту за обучение в повышении дохода. И все таки это реклама консультаций.
В этой теме большие трудности с подбором Целевой Аудитории. Дорогая реклама. Очень маленькие конверсии. И удлиняется маркетинговая стратегия, увеличивается количество касаний и сегментаций уже в самой рассылке.
В этом кейсе был применен тест. Отписок было 50%, регистраций на марафон почти 10%. Это очень не плохой результат в этой теме.
Тема «Повышение дохода проработкой сознания»
В этот раз настраивала тестовую кампанию для проекта.
Результаты меня порадовали. И если честно, превзошли ожидания клиента. Я решила поделиться и оформить их в кейс.
Получила заказ на 100 человек в рассылку Сенлер.
Для тестирования было запланировано 5000 рублей денег.
Аватар описан был легко за два часа, потому что эксперт опытный психолог. Она очень быстро выбрала и описала какую клиентку ей нужно. Мы с ней вместе посидели подумали о ее интересах, привычках, мечтах, проблемах, профессии, семье.
Посоветовались какой продукт лучше зайдет в качестве лид магнита, в какой форме.
И уже в тот же день я начала собирать аудитории.
Через неделю все подготовительные работы были завершены. Был готов бесплатный продукт, письма в рассылку, еще один ознакомительный бесплатный видео курс, который добавили в текстовую рассылку.
Основной целью этой рассылки было означено повышение осознанности в теме и последующем приглашении на бесплатный трехдневный марафон, с которого будет продаваться основной продукт.
Тестовая реклама запустилась и начала работать сразу, без сбоев.
В рассылку пришло 204 человека по цене 20 р 26 коп.
Статистика оживления поведения подписчиков в группе.
Одновременно с этим группа не только оживилась, но и пополнилась.
Увеличились посещаемость и охват
Подготовка к марафону еще продолжается, но зарегистрировались уже 18 человек.
Продолжается работа над рассылкой для увеличения конверсии в подписку.
Татьяна Рахлецова — эксперт по автоматизации привлечения клиентов из группы ВКонтакте. Маркетолог, таргетолог, продюсер.