Реклама консультаций. Тема «Психология Денег».

Реклама консультаций. Тема «Психология Денег»

Эта тема довольно трудная в Маркетинге. Потому что очень много желающих повысить свой доход, но очень мало желающих платить эксперту за обучение в повышении дохода. И все таки это реклама консультаций.

В этой теме большие трудности с подбором Целевой Аудитории. Дорогая реклама. Очень маленькие конверсии. И удлиняется маркетинговая стратегия, увеличивается количество касаний и сегментаций уже в самой рассылке.

В этом кейсе был применен тест. Отписок было 50%, регистраций на марафон почти 10%. Это очень не плохой результат в этой теме.

Тема «Повышение дохода проработкой сознания»

В этот раз настраивала тестовую кампанию для проекта.

Результаты меня порадовали. И если честно, превзошли ожидания клиента. Я решила поделиться и оформить их в кейс.

Получила заказ на 100 человек в рассылку Сенлер.

Для тестирования было запланировано 5000 рублей денег.

Аватар описан был легко за два часа, потому что эксперт опытный психолог. Она очень быстро выбрала и описала какую клиентку ей нужно. Мы с ней вместе посидели подумали о ее интересах, привычках, мечтах, проблемах, профессии, семье.

Посоветовались какой продукт лучше зайдет в качестве лид магнита, в какой форме.

И уже в тот же день я начала собирать аудитории.

Через неделю все подготовительные работы были завершены. Был готов бесплатный продукт, письма в рассылку, еще один ознакомительный бесплатный видео курс, который добавили в текстовую рассылку.

Основной целью этой рассылки было означено повышение осознанности в теме и последующем приглашении на бесплатный трехдневный марафон, с которого будет продаваться основной продукт.

Тестовая реклама запустилась и начала работать сразу, без сбоев.

Вот результаты за 7 дней.реклама консультаций

В рассылку пришло 204 человека по цене 20 р 26 коп.реклама консультаций

 

Статистика оживления поведения подписчиков в группе.

 

реклама консультаций

Одновременно с этим группа не только оживилась, но и пополнилась.

Увеличились посещаемость и охватреклама консультаций

Тема «Деньги», изображение №6

Подготовка к марафону еще продолжается, но зарегистрировались уже 18 человек.

Продолжается работа над рассылкой для увеличения конверсии в подписку.

Татьяна Рахлецова —  эксперт по автоматизации привлечения клиентов из группы ВКонтакте. Маркетолог, таргетолог, продюсер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.