Услуги маркетолога. Тема карьерный коуч.

Услуги маркетолога.

Содержание статьи

Кейс по сбору базы подписчиков в теме «карьерный коучинг». Услуги маркетолога.

Этот проект 2020 года получился почти с нуля. Потому что была подготовлена только группа в ВКонтакте. Конечно пришлось группу оптимизировать и настроить продающие входы для приема клиентов. Но, хочу предупредить, что аудит группы ВК входит в услуги маркетолога, но не ведение и администрирование.

Основная страница, фото и посты были по теме. Статус немного не соответствовал, но решили его оставить.

Вместе с экспертом разрабатывали стратегию. Во-первых, определялись с целевой аудиторией, выбирали тему и форму лид магнита. Содержание, Выбирали сервис на котором будем размещать авто воронку.

В качестве лидмагнита выбрали серию из пяти видео советов, с названием «Как создать любимую работу. 5 проверенных шагов».

Бюджет был ограничен 5 тысячами рублей и нужно было привлечь не менее 100 подписчиков . Причем чтобы они работали на руководящей работе.

В результате вместе с экспертом создали портрет клиента. И были подобраны более 20 сегментов, в которых такая аудитория может быть.

Начала, конечно, с конкурентов. Поиск проходил по ключам. Услуги маркетолога.

  1. Предназначение

2. Карьера

3. Миссия

4. Путь развития

5. Дело жизни

6. Карьерный коуч

7. Карьерный стратег

8. Сфера деятельности

9. Специальность

10. Смена профессии

11. Поиск работы

При анализе конкурентов,

прямых конкурентов в социальной сети ВКонтакте, найдено не было. Потому что все конкуренты развивались в теме психология и эта тема для них была не основной. Однако, подписчики всех найденных конкурентов были проанализированы и просеяны на сегменты. А также по активности.

  1. Активность в постах

2. Активность в рекламных постах

3. Активность в ленте

4. Активность в обсуждениях и опросах

5. Участие в 2 и более группах по каждой теме

6. Пересечение участников по выбору предназначения с элитными группами по

— похудению

-маникюру

-парикмахерским

— ресторанным

-путешествиям

— обслуживанию дорогих автомобилей

Сегменты источника аудитории были определены. К этому времени рассылка уже была создана на платформе «Senler». Рассылка также была создана с нуля. Загрузка готовых писем входит в услуги маркетолога.

Далее, были подготовлены баннеры, тексты, лендинг.

услуги маркетолога

реклама консультаций

 

Первоначально были протестированы

четыре баннера и два текста. По показавшим лучший результат, была запущена тестовая рекламная кампания. Рекламные посты писала сама, бонусом. Хотя услуги маркетолога не предполагают услуги копирайта.

В процессе работы дополнительно тестировались еще четыре баннера и один другой текст. Продолжалась работа с тем, который показал результаты лучше.

Потому что ранее база подписчиков не собиралась вообще, поэтому и выяснить на конкретном примере клиента не было возможности. Первых тридцать человек в базу собирались методом проб и ошибок.

Для анализа брали возможных клиентов и просто заинтересованных людей.

В результате, когда уже когда в базу собралось 30 человек (хотя это очень мало для анализа), был проведен полный анализ предпочтений и интересов тех, кто заинтересовался этой темой.

После анализа было выяснено, что в основном они интересовались проблемой предназначения.

И при пересечении баз предназначения с предоставлением дорогих услуг, были найдены основные источники пополнения трафика.

Получился такой результат за 8 дней. Рассылка была в рассылке сервиса Senler.

реклама консультаций

реклама консультаций

В рассылку пришли 59 человек,

Однако, 8 отписались, остались 51 человек.реклама консультаций

Конверсия лендинга получилась 51/97*100=52,5%

Стоимость подписчика составила 3515,73/51=68,94.

Эксперту такая стоимость не понравилась, также как и скорость подписки. Было принято поменять стратегию. Решили запускать тестирование аудитории. Тесты всегда показывают меньшую стоимость подписчика, хотя продажи не увеличиваются на много. Но однозначно в разы ускоряют пополнение базы подписчиков, что позволяет работать с ними на ежедневной основе, анализировать, повышать осознанность в теме и выращивать до покупки.

И хотя при малом бюджете простор для поиска очень ограничен. Было принято решение запустить в рекламу тест «Подходит ли Вам Ваша работа?»

Снова были подготовлены новые баннеры. Новые тексты. В сервисе BotHelp создан бот опроса, который считал полученные клиентом баллы и выдавал результаты.

И Тест был запущен на уже подобранные аудитории. реклама консультаций

 

Был получен следующий результат

реклама консультаций

реклама консультаций
реклама консультаций

По тесту результат получился более эффективный. Другими словами услуги маркетолога оправдали себя.

Подписались 77 подписчиков.

Всего трое отписались.

Более того, 24 человека из них (31,2%) подписались на видео уроки.

продажа консультаций

Потрачено было 2 тысячи рублей.

Стоимость одного подписчика составила 25,97рублей за подписчика.

Конверсия лендинга составила 37% реклама консультаций

реклама консультаций
реклама консультаций
реклама консультаций

Общий результат тестирования. реклама консультаций

Потрачено 5000 рублей. Привлечено в общей сложности в подписную базу различными способами 108 человек.

Средняя стоимость перехода составила 24 рубля.

Во-первых, стоимость на этом момент составила за подписчика 46 рублей.

Во-вторых, конверсия составила 53%

В результате цель тестирования была достигнута в полном объеме. и перевыполнена. Хотя казалась нереальной.

Дополнительно увеличилась активность в группе. реклама консультаций

реклама консультаций
В итоге подписались в группу 33 человека.

И одновременно новых людей заходило с группу за 20 дней по 15 человек новых посетителей каждый день. Что в результате увеличило интерес к эксперту и обеспечило гарантированные будущие продажи.

Что нужно еще сделать для улучшения результатов в следующих кампаниях.

  1. Поменять лидмагнит. Нужно более актуальную тему.

2. Изначально упор был сделан на аудиторию, которая находится на поиске работы. Это была ошибка. Их редко интересует работа с карьерным коучем. И часто нет средств, чтобы оплачивать услуги.

3. Дополнительное требование эксперта о кандидатах руководящего состава и их заместителях требует дополнительных затрат и увеличивает стоимость поиска.

4. У эксперта нет линейки продуктов, которая могла бы закрыть часть затрат по рекламной кампании и монетизировать менее финансово обеспеченную аудиторию.

Последний пункт не предполагает продолжение сотрудничества с данным экспертом.

Но Мы остались взаимно довольны результатом совместной работы. реклама консультацийВ заключении. И у меня в копилке есть еще одна отработанная, ниша. База есть, можно продолжать улучшать уже с этого момента.

При необходимости кликните на банер ниже.

клиенты из ВКонтакте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.