Тема и ниша. Почему трудно выбрать?

Тема и ниша.

Содержание статьи

Как легко можно выбрать тему и нишу под нее.

Слово «легко» вас раздражает?

Значит, вам нужно дочитать статью до конца.

Тема и ниша. Почему трудно выбрать?

Вы, скорее всего, ищите тему в которой все волшебно. И все будет происходить без вашего участия, «по щучьему велению…». Клиенты платежеспособные, конкуренции нет, Вы только появляетесь в эфире, сразу в ваш кошелек начинают стекаться деньги еще до начала продаж. Вы уже устали от очереди клиентов и не понимаете, как с таким количеством справиться, нужно снова расширять команду. И это единственная проблема в этой теме.

Вы ищете волшебную кнопку «ХАЛЯВА».   Но ее нет.

В любой теме с любой нишей будут проблемы. У любого эксперта, с любой темой и нишей.

Какие проблемы могут быть.

Это даже не проблемы, а задачи:

  • Не будет хватать экспертности, и Вам придется срочно эту экспертность дополнять;
  • Не будет хватать кейсов и отзывов, потому что не было задачи их собирать;
  • Где-то Вы не будете точно осознавать свою целевую аудиторию, Вам придется с ней знакомиться, договариваться, сдруживаться;
  • Нужно будет исследовать целевую аудиторию. Определить, что их беспокоит, от чего они не спят по ночам, о чем думают и чего боятся. И как Вы им можете помочь?
  • Вы будете искать способ отстроиться от конкурентов. Как, каким образом, по каким параметрам, а для этого их нужно знать;

Это задачи все обычные, рабочие. И решаются в рабочем порядке. По любой теме и с любой аудиторией. Любимой, нелюбимой, денежной, не денежной.  По любой, хоть и  в разной степени.

На данной этапе развития интернет бизнеса. Заработать можно в любой теме, если ниша выбрана соответствующая теме.

И на самом деле — и тема и ниша находятся в процессе движения вперед.

Заходите в любую тему, которая сейчас ближе к Вам , выберите подходящую аудиторию  и в процессе работы найдете свою родную, выгодную, денежную тему и нишу. 

Все приходит с тренировками.

Но мало кто из экспертов так делает. Дальше приведу причины,  почему это происходит.

Во-первых. При выборе темы и ниши самая главная проблема в том, что люди боятся того момента когда тема и ниша  выбрана. Почему?

Человек может годами болтаться по интернету объясняя свой неуспех самой себе тем,  что она в такой трудной ситуации потому что у нее нет  темы и ниши. Вот если бы у нее была бы тема и ниша, она бы уже горы свернула. Но у она по «очень специфичным и особенно трудным» причинам сделать этого не может.

Как только она выбирает, или ее жизнь заставляет выбрать тему и нишу к ней, чтобы были, наконец,  результаты.

У человека наступает СТУПОР.

И проявляется какой-то подсознательный страх, что если ты определишь свою тему, то «детство» закончится НАВСЕГДА.

А «детство» это когда можно писать про что хочется, говорить что интересно,  заниматься всем подряд, экспериментировать, изучать все подряд.  Вместо того, чтобы что-то делать для своего благосостояния. И если не получается у вас есть отговорка —  «это потому, что темы и аудитории нет».

От всего этого СЧАСТЬЯ, СВОБОДЫ нужно отказаться.

Вы представляете, как трудно отказаться от этого?

Это же еще и страх огромный. Да как же я смогу справиться с конкурентами? Они вон какие!!!  Да как же я смогу дать результат? Я еще мало знаю. И тому подобное. Известная Вам жевательная резинка.

Это же изменить всю себя. Все привычки, обязанности, ежедневные действия. Легко уже не будет на взгляд вашего подсознания. А оно ведь вас защищает от трудностей. Вывод делайте сами.

Теперь после определения ТЕМЫ придется брать на себя ответственность, экспертность,  разработать стратегию и начать серьезно работать. Не в игрушки играть «сегодня нравится одно, а завтра нравится другое». А хотя бы один год посвятить одной теме и собирать соответствующую аудиторию для получения дохода.

Другое дело что выбор темы нужно выбирать осознанно, чтобы можно было еще куда то с нее перейти или расшириться  без потерь, а с удвоением дохода. Это тоже тема личной консультации со мной.

И боясь всего этого люди никак не перейдут из детства в зрелость, через выбор темы. А всего то нужно сходить к психологу на прием. 

Если взять меня то я года четыре крутилась в этом колесе и не смогла без психолога выбраться.

Когда выбор сделан, начинается ответственность.

И то что не выбрана тема и не подобрана под нее ниша (аудитория) это избегание ответственности. А «детям» деньги не положены.

Но эксперт продолжает годами бегать в этом замкнутом круге, ища ту самую волшебную тему и нишу, в которой все будет волшебно и все само сложится. Избегая реальности.

Чтобы быстрее пройти этот этап и начать зарабатывать на вашей экспертности возьмите несколько советов. И подумайте,  какой из них Вам больше подходит.

Способы облегчить процесс выбора:

  1. Отнеситесь к этой задаче менее серьезно. Без эмоций. Это просто определенный этап зрелости. Это не навсегда. Это на 3 – 6 – 12 месяцев.

Вам стыдно прыгать с темы на тему? Это снова детство.

Отнеситесь к этому как к бизнесу. Когда бизнесмен начинает свой бизнес, он тестирует много вариантов, и останавливается на том, который приносит больше дохода. 

Так и здесь.  Тестируете. Приносит доход оставляем. Не приносит выбираем другую. 

Психология женщин, многие психологи так говорят,  не позволяет заработать на теме, которая не нравится. Ну так и выбирайте ту, которая и нравится и приносит деньги. В чем проблема? 

А можно для начала и в мужских энергиях поработать. Получайте удовольствие от самих денег. Это же намного приятнее, чем быть бедной «студенткой».

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Теодор Рузвельт.

2.  Полезно, не полезно. Полезно позаниматься темой конфликтов. Да полезно. Заодно сама разберусь глубже. Соберу кейсы и технологии отточу. Полезно заниматься темой манипуляций, с точки зрения разводить мужиков на деньги. Денежно, но с точки зрения репутации как-то не очень хочется.

3. Выгодно или не выгодно. Третий уровень идти туда, где больше денег.Нет экспертности, не беда. Скуплю все тренинги по этой теме и догоню экспертность.Не знаю Целевую аудиторию. Ничего страшного.  Буду вести бесплатные консультации и узнаю целевую аудиторию вблизи. Там есть спрос, там есть деньги.Ничто меня не остановит. Мне нужны деньги и нужны быстро.

А бывает так, что у вас уже есть клиенты с определенными запросами и уже платят за помощь очень хорошо. Потому что у Вас есть экспертность по этой теме и результаты всегда хорошие. Но Вам эта тема не очень нравится. Нужно выбирать эту тему для тестирования.

Вы удивитесь, что идя в ту тему,  за которую Вам уже сейчас платят хорошо, но Вам она не очень нравится. Понятно, что если совсем не нравится, то исключите ее совсем.  Но если она Вам не очень не нравится. То через несколько месяцев, Вы будете получать от нее удовольствие.

Это своеобразный знак судьбы.

Если платят, значит, это Ваш путь. Если не платят, значит, не туда идете. Это из опыта. А решать конечно Вам.

Полезные статьи по теме:

Как составить колесо баланса

Тема психология. Тема для психолога коуча консультанта.

Если появляются вопросы приходите на консультацию. Первая диагностическая бесплатно. Познакомимся, посмотрим чем могу помочь. Помогу выбрать тему и расскажу где примерно брать аудиторию.

Ссылка анкету для регистрации на бесплатную диагностическую консультацию

https://vk.com/app5898182_-178149447#s=1405194

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.