Тема психология. Тема для психолога, коуча, консультанта.

Тема психология.

Содержание статьи

Выбор темы психолога для успешного развития бизнеса — это ответственное, трудное дело, но необходимое дело. Потому что психология — это очень широкое понятие. И не всем оно понятное. Особенно в Российском менталитете. Сходить к психологу это все равно что в психушке побывать. Даже думать не хотят. Поэтому нужно подходить очень бережно и не выдвигая как щит слово «психология».

Техника продаж "кстати"

 

Тема психология — здесь как в сказке:

Налево пойдешь — смерть найдешь, направо — коня потеряешь… Идти нужно от боли клиента, от проблемы, от задачи, от запроса клиента… И называть именно теми словами, как он говорит о проблеме. не ставить экспертный диагноз. Никто его не поймет.

Недавно с клиентом спорили как раз по этому вопросу.

Вебинар она назвала: Проработать отношения с папой за 7 дней. Я спрашиваю зачем клиенту прорабатывать папу, если она его не помнит, не знает, если от ее бил, издевался, насиловал… Она о нем думать не хочет. У нее вся боль и все блоки так глубоко замурованы. От одного этого слова ее тошнить начинает.

Она —  Ну ей же нужно проработать отношения с папой. 

Я — Да. И больше чем другим, но она не придет на вебинар. А вот если ты вебинар назовешь по боли своей клиентки. Причем внутри не меняя ни одного слайда. Ну может быть в первом слайде объяснишь связь названия вебинара и проработки папы.

Например: Почему тебе попадаются в мужья одни алкоголики или нарко зависимые? Или почему ты боишься мужчин и не можешь выйти замуж? Ну и тому подобное. Я не психолог не знаю к чему приводит не проработка папы. Я маркетолог. Поэтому точно знаю что поток клиентов уменьшится до 25% от возможного. По этому заголовку на твой вебинар придут одни психологи, для которых этот вопрос понятен. И они ничего не купят.

Тебе вообще ехать или шашечки?

Ты для кого вебинар готовишь? Я про продажи, а ты про что? 

И она оставила название вебинара. Есть такие клиенты, которые все больше маркетолога знают. Продажи равны нулю. ZERO. Кто виноват? Что делать? Извечные вопросы. Все усилия, коту под хвост.

Многие психологи коучи, консультанты, эксперты спотыкаются на выборе темы и ниши. Я сама на этой теме несколько месяцев застряла. У маркетологов такая же проблема. Тема обширная, а как ее понятно преподнести, нужно подумать. И не могла сдвинуться с места. Боялась сделать что-то не то. Боялась, что если изменю тему то все, что сейчас делаю окажется  напрасным.

Такие смешные страхи. Но это теперь, а тогда это была чуть не физическая боль.

Я сейчас хорошо помогаю своим клиентам и в выборе и в сужении темы и ниши, только потому, что мучилась много месяцев тогда.

Что только я не изучила и не применила. 

А правда заключается в том, что правильных ниш и тем не бывает. Можно спокойно зарабатывать в любой нише. Поэтому метаться не нужно. Нужно понять свою аудиторию так четко, как самого себя понять не можешь. От этого весь твой доход зависит. 

Всматривайся в него и ищи от чего он вздрагивает по ночам и уснуть не может. За что любые деньги отдаст тебе.

Надо выбирать и с чего-то начинать.

Во первых основных тем всего три,

остальные подтемы и подподтемы.

  1. Деньги/заработок
  2. Красота/здоровье
  3. Личностный рост/отношения

Они расположены по степени популярности и востребованности.

Больше всего интересует людей богатство. Здесь люди готовы заплатить сколько угодно, если заработают еще больше.

На втором месте красота и здоровье. Люди что угодно могут отдать за то чтобы выглядеть моложе и жить дольше.

Ну и третье почетное место. Не хлебом единым, жив человек. Это и статус, и место в мире, и востребованность у противоположного пола. Тут же и власть. Куда же без нее. И признание, почет и уважение.

Клиент иногда сам не может понять зачем он, в каком мире он живет, как управлять миром. Человеком правит тяга к познанию неизведанных материй. А иногда уже понимает, но не знает, что делать с этими знаниями. 

Так или иначе, чем бы вы в итоге не занялись, это будет относиться к одной из трех тем.

И поэтому Вы не потеряете, а очень даже найдете, если станете заниматься тем, что Вам нравится. К чему лежит душа. И чем Вы скорее всего уже занимаетесь или очень хотите заниматься.

Все разделения они приблизительны.

Ниши и темы могут  переплетаться. Например: Йога может быть в сфере красоты и здоровья, а может относиться и к познанию мира.

Массаж может относиться к красоте и здоровью, а можно учить на массаже зарабатывать деньги.

В идеале вы должны зарабатывать именно тем, чем готовы заниматься даже бесплатно. Чем Вы развлекаетесь. Не знаю почему, но это работает лучше всего. В этом случае не будет усталости, выгорания, через это не надоест, не будет неудовлетворенности и разочарования. Вы будете гореть и зажигать других.

Тогда нет ни конкуренции, нет трудностей, нет усталости и выгорания.

Обещаю, что помогу вам выбрать Вашу тему и нишу к ней, если решитесь записаться на стратегическую консультацию.

Пишите в комментариях или по ссылке https://vk.me/trahlecova

Жду ваших вопросов по теме. Поделитесь, как Вы решали этот вопрос?

Похожие статьи:

  1. Целевая аудитория для лид магнита
  2. Допродажи, способ увеличить доход.
  3. Успех в интернет бизнесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.