Как понять о чем думает целевая аудитория

Целевая аудитория

Вы скажете а при чем здесь  целевая аудитория , мне же доход увеличить нужно.

А Вы уже созрели для того, чтобы что-то поменять в своей жизни? 
Я имею в виду увеличить доход в онлайн бизнесе. Я только в этом могу помочь.

целевая аудитория

Вы прошли 100500 тренингов и курсов, глаза болят от экрана монитора, посты регулярно, переписка и даже бесплатные консультации. Но продаж «кот наплакал».

Не получается, как у тех, кто «отзывы пишет». Или как в очередной успешной истории от блогера, наставника, коуча. Вроде все делаешь, как наставник показал, а результата такого же нет. А возможно даже и никакого.

Вы уже поняли, что какая-то проблема у Вас существует, но не понимаете — какая?

Содержание статьи

Это состояние затрат энергии, денег, времени без ожидаемого результата очень негативно. Оно и затягивает в полосу неудач еще больше. Которая потом превращается в замкнутый круг.

Появляется суета, неуверенность, недовольство собой, денег «хочется» еще больше. Прямо вчера. Хочется усилием воли все проблемы решить. Чтобы убедить себя что я не хуже других хотя бы.

Вот я еще поднапрягусь и все получится! И получаем законное «выгорание» и минимум месяц депрессии и бессмысленного смотрения в потолок. Кажется, что выхода нет совсем.

Я искренне надеюсь, что у вас до этого еще не дошло. Хотя в 99% случаев выгорания это не глупость эксперта, а внутренние анти денежные сценарии. Именно они так «качественно» выкачивают энергию. И не дают видеть возможности, даже если они прямо перед глазами и большими буквами. Обращайтесь за исцелением в личном сообщении или на бесплатной консультации.

Выход есть всегда. И всегда простой. (Это из опыта. Начнешь усложнять обязательно провалишься).

Я остолбенела на некоторое время, когда узнала, что выход из ситуации работы без продаж очень простой. Некоторое время мой мозг даже принять этого никак не мог. Я ведь уже что только не пробовала. И билась через выгорание и восстановление 5 лет. Стоически выдерживая взлеты, падения и возрождение из пепла. Во как завернула. Опыт бесценный. Также как и опыт по выходу на стабильный ежемесячный рост доходов.

А вот и секрет. Всем известный но не принимаемый умом.

Когда подписчики понимают на 100% то, что говорит (пишет, показывает, рассказывает) эксперт — они покупают. Потому что это то же самое что продавать что-то друзьям. У вас с друзьями свои шутки, свои термины, вы разговариваете на одном языке и доверяете друг другу.

Во-первых вы верите в свой продукт, и готовы не только продать друзьям, но и сами готовы купить у себя. Во-вторых Вы знаете что нужно Вашему клиенту. В третьих, Вы знаете, что этот продукт на 200% решит проблему клиента. В четвертых Вы спустились с трибуны и сели за стол разговаривать и пить чай с клиентом. Отвечать на его вопросы по продукту, кто вы такой и почему вам можно доверять.

Легко сказать, но как это сделать?

А как узнать понимает или нет? Лучше спросить его самого. Но можно и предположить. Но так дольше будет время до продаж.

Целевая аудитория (еще ее называют Ниша, сегмент рынка) — это те кто хочет покупать твой продукт. Но возможно сомневается в тебе, в себе, в продукте.

Из описания целевой аудитории, которое дают на тренингах наставники (женщина 40+, с высшим образованием, без кредитов, в друхкомнатной квартире, юрист) ничего не вытянешь в смысле доверия, дружбы и понимания.

Целевая аудитория — это люди. Таких женщин миллионы и все они разные. У них заботы разные, проблемы и желания разные:

  • Замужем, не замужем
  • Без детей, с одним ребенком, с пятью детьми.
  • Работает, не работает.
  • По специальности, нет
  • По доходу: О рублей, 50 тысяч, миллион в месяц.
  • В большом городе, в маленьком.
  • Живет в России, в Европе, в Америке, в других странах.
  • ЕЕ все устраивает или что-то ищет.
  • Что ищет: предназначение, тему, нишу, увеличение дохода, знакомства,мужа, общение, реализацию, власть, восхищение и признание…
  • Хочет петь, рисовать, танцевать, шить, кроить, вязать…
  • Любит путешествовать, ЗОЖ, йогу…
  • Спокойная уравновешенная, взрывная (быстро загорается, также остывает).
  • Амбициозная или нет.

Это можно продолжать бесконечно. В зависимости от того, что вы предлагаете для продажи. Кому это надо больше всего и кто именно Вам подойдет лучше всего.

Кого искать будем? Извечный вопрос таргетологов.

Некоторые советуют искать похожих на тебя. До того, как ты стала успешной и начала что то продавать.

Это тоже я на себе испытала. Не дай Бог никому таких клиентов как я 15 лет назад. Во первых у меня анти денежных сценариев было выше головы. Я «глядела в книгу и видела фигу». А если что то и видела то не понимала, как это применить. А если поняла, то уже заранее испугалась. Ну в общем кейсом на моих первых тренингах я никак не могла стать. А это как раз нам нужно от идеального клиента. У меня без психологов и разного рода терапевтов не обошлось.

Поэтому этот вариант можно взять, только если вас устраивает клиент похожий на вас 10 лет назад.

Есть еще критерии и техники для выбора ЦА, но об этом уже в обучении и стратегических сессиях.

Вы должны понять, что на самом деле не клиент вас выбирает, а вы клиента.

Выбор идеального клиента многие эксперты игнорируют, потому что мало понятно и поэтому трудно. Но именно целевая аудитория важна и нужно уделить пристальное внимание перед тем, как начать писать посты, уставать, выгорать и надеяться на продажи в принципе. Не бойтесь использовать чужой опыт в этом вопросе, ведь он поможет Вам увеличить доход.

Вариантов много и нужно просто выбрать один. Чтобы лазерным лучом бить в цель, а не по воробьям картечью. Особенно, если денег нет на платную рекламу.

Здесь пазлы должны сложиться на 100%.

Идеальный клиент, продукт и эксперт.

Я уже не так давно рассказывала об идеальном клиенте. Зачем он нам. Посмотрите в закрепленном посте.

Легче всего узнавать своего клиента на бесплатных консультациях, там все это можно поспрашивать у конкретного человека и записать слова, которые он использует в речи. С каждой консультацией продажи начинают получаться лучше. Когда консультаций становится больше 100, продажи почти 10 из 10. Вы с ними уже друзья и знаете точно, что им нужно и за что они вам точно заплатят.

Можно поздравить, вы знаете своего идеального клиента. И всех что приблизительно похоже на него. Что составляет целевую аудиторию.

Но что делать если вы только переносите свой бизнес в онлайн и подписчиков 20 человек и они, мягко сказать, не совсем целевые. Мама, сестра, брат, зять, подруги и соседки. Так сказать «группа поддержки», которая покупать в принципе не собирается.

Как провести 100 консультаций, если никто не приходит?

Или у вас уже приличная подписная база больше 1000 человек, но никто больше ничего не покупает. «Выгорела база». И кто там в этой базе? И что она хочет? Большой, большой секрет.

Вот в такой ситуации и нужна прорывная стратегия, которую можно получить на стратегической сессии. Но начинать нужно с бесплатной консультации. Ссылку на регистрацию можно найти в закрепленном посте.

Дальше в постах хочу поговорить о смыслах, которые облегчают процесс продаж. И целевая аудитория здесь играет решающую роль. Не продаж снег на северном полюсе. 

Вам интересна тема продаж без продаж?

Напишите в комментариях что конкретно вас интересует в вопросах продаж, клиентов или целевой аудитории? Заодно узнаете сколько у вас единомышленников.

Мы конечно уникальны, никто не спорит. Но ситуации в которые мы попадаем, очень часто случаются у многих очень похожие. И, возможно, в следующих постах найдете конкретный ответ на конкретно ваш вопрос.

С уважением Татьяна Рахлецова

Похожие статьи:

  1. Целевая аудитория для лид магнита.
  2. Нет клиентов. Глубинные причины. 
  3. Тема и ниша. Почему трудно выбрать?
  4. Тема психология. Тема для психолога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.