Доход не увеличивается? Маркетинга не достаточно.

Почему доход не увеличивается?

Какие бы усилия не прикладывались. Какие бы секреты и фишки не использовались. Насколько бы дорогими не были тренинги. Почему?

Доход не увеличивается

Как оказалось, в бизнесе маркетинга недостаточно. Даже стратегии недостаточно. И от навыков мало что зависит.

Самый главный секрет

— это вдохновение, азарт и 200% уверенность в успехе. Даже если 1000 раз провалишься, эта уверенность не исчезает.

Я уже говорила, что причин застревания в доходах «миллионы». В каждой статье будут разные причины почему доход не увеличивается.

Менее важный но столь же необходимый секрет — это преданность, лояльность, верность выбранной идее бизнеса. Дать на развитие времени не меньше года. Чтобы хватило временя на то чтобы успеть протестировать все возможные стратегии привлечения клиентов и новые виды продуктов.

Я не встречала, чтобы люди занимались год с выбранной темой и не заработали хотя бы 100 тысяч рублей в месяц. Если все же нет дохода, то тогда к целителю, психологу, терапевту. Или уже Вы совсем ничего не делали вообще в бизнесе каждый день, а наведывались туда не больше раза в неделю.

Я уверена на 100% что заработать можно на любой теме. Просто будет различаться количество дохода.

Есть два способа увеличения финансовых средств в Вашем кошельке или на счетах.

«Заработать» или «создать».

Какое восприятие вызывает у Вас то или другое слово? Какое Вам ближе?
Это не просто слова. Это понятия, который характеризуют Вашу жизнь и Ваш бизнес.

Я постараюсь понятно рассказать как я понимаю эти два способа.

Заработать.

Это означает работать и получать вознаграждение. Работать подразумевает чаще всего трудно, не интересно, через силу воли, долг перед семьей, не для себя, без надежды что то изменить, без инициативы. Просто работа для того чтобы закрыть основные потребности для себя и семьи.

Мечты никакой скорее нет. Даже если занимаешься предпринимательством. Все равно чувствуешь себя как наемный работник. Не чувствуешь что что то от тебя зависит. Судьба, окружение, государство, клиенты в том числе влияют на твой доход. И все настолько раздражает иногда. Или всегда (это уже явное выгорание).

Если человек находится в таком состоянии изо дня в день. Как вы думаете много он «заработает»?

Думаю что нет. Хорошо если без больницы обойдется. На наемной работе хоть заработок стабильный и стол дадут и больничный оплатят. А в предпринимательстве ни-че го.

На наемной работе потолок по «штатному расписанию». Но даже если в предпринимательстве. Деньги энергия «игривая» им становится скучно и они «улетают» к веселым и легким.

«Вышли мы все из народа… Испугались и снова зашли». Какой уж тут доход.

«Создать»

Вот это понятие это уже другое дело. Это уже бизнес мышление. Лидерское. «Все что я создаю, все зависит только от меня». Я умру но сделаю. Доход не увеличивается, ну и что. Это временно. Я найду причину. Научусь, Узнаю.

Если я что-то, где-то в жизни потеряю (авария, пожар, смерч или наводнение) я заработаю в два раза больше потом. Я встану на один раз больше чем упаду. С каждым разом я ошибаться буду меньше. И доход с каждым днем будет больше.

20% действий дают 80% дохода. И я их «вычислю»

Я всегда начинаю с «заточки топора». Со стратегии. Я не буду писать посты для того чтобы написать. Они мне нужны для продаж, для привлечения и вовлечения подписчиков. Для перевода их в покупатели. И эта цель у меня всегда в фокусе.

Вспомните книгу «Богатый папа, бедный папа». Я уверена, что все ее читали. Там есть понятие — квадрант денежного потока.

Сначала наемный рабочий, потом самозанятый, потом бизнесмен и потом инвестор. Это ход развития не бизнеса, а мышления. Отношения к доходу.

Наемный рабочий работает 8 часов в день и получает в месяц не более 100 тысяч рублей.
А инвестор работает не больше 2 часов в день и получает от 20 миллионов в месяц. Ну так «зарабатывает» или «создает»?  Своими мыслями, знаниями, навыками, умением выстраивать стратегии, руководить коллективами и вести клиента от знакомства к покупке. Заработать у него физически бы ни сил, ни времени не хватило. У него нет понятия — доход не увеличивается. Он думает — что я могу сегодня сделать чтобы доход увеличился?

Какие еще ингредиенты успеха нужно отметить.

Уверенность в себе, в теме, в продуктах которые продаешь. «Продашь себе и у тебя начнут покупать».

Уверенность в клиентах, в помощниках. В том что у Вас всегда все идет так, как и должно идти. Каждый день приносит опыт и результат. Анализ, выводы, следующая версия решения. Снова анализ, вывод и новая версия решения. Пока не найдется та, что «выстрелит». А она обязательно есть.

— Ты видишь «точку масштабирования»?
— Нет.
— А она точно есть.

Еще одна составляющая успеха.

Тебе деятельность должна приносить радость.
Если ты женщина, то обязательно.

Для мужчины можно допустить чтобы тема просто не раздражала. Он получит доход и «порадуется на него» потом. И то, года через три наступает поиск другого бизнеса и иногда на этом этапе выгорания много теряют.

Но для женщины не допустимо. Она без радости выгорает через 6 месяцев максимум действий через силу. Это в том случае если она сможет что то сделать, начать, создать. Чаще даже это не получается.

Резюме:

Тема должна радовать, Вы настолько хотите делиться своими знаниями, продуктами, что просто ложиться спать вечером, для Вас становится преступлением. Хочется делать еще и еще.

Вы должны быть уверены в себе. Никаких «не смогу» «не знаю» «не умею» «да кто я такая». Вы единственная и неповторимая. Никого другого такого нет и не будет на этом Свете. Клиенты у вас свои. И ждут они только Вас. Никто другой им не поможет. Им нужен Ваш опыт, Ваши победы над ситуациями, через которые проходят сейчас они.

Деньги которые можно назвать доходом не «зарабатываются», а «создаются».

Как все это происходит? Что конкретно делать? Почему именно у меня доход не увеличивается? Все это можно узнать на стратегической сессии.

А вот про тему, идею, варианты которые Вам понравятся можно узнать на мастер классе за 50 минут. И получить максимум различных вариантов развития бизнеса, причем прямо в линейках продуктов. И с выводами по анализу конкурентов. Также найдете своего идеального клиента. И подарок

Похожие статьи:

Бизнес не растет Причины

Линейка продуктов 

Как возникает мотивация к действию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.