Нужны клиенты на консультации, но почему ваша аудитория проходит мимо?
Вы когда-нибудь задумывались, почему, несмотря на ваши усилия, качественные продукты и опыт, аудитория не торопится привлечь ваших клиентов? Вы пишете посты, создаете контент, предлагаете свои услуги, но результата нет. Проходит мимо…
Это относится не только к консультациям. А также на курсы, марафоны, вебинары, коучинг, сессии и так далее. Если привлекать клиентов используя интернет — это главная причина того, что доход не растет.
Почему так происходит?
Содержание статьи
Давайте разберемся. Основная причина часто кроется в том, что потенциальные клиенты просто не видят ценности или не понимают, как ваш продукт решает их проблему. Не связывает ваш продукт со своей проблемой. Клиенты на консультации не идут потому что не хотят тратить свое время, как они думают без пользы. И нужно найти, что по ценности превзойдет желание сэкономить время.
Многие считают, что лидмагнит это бесплатный продукт и можно сделать его «спустя рукава» «на коленке».
Но в привлечении клиентов он часто играет решающую роль. Это тот самый инструмент, который может привлечь внимание и установить контакт с вашей аудиторией.
Что такое лид-магнит?
Это ваш первый шаг к установлению доверия.
Представьте его как приманку, которая привлекает именно вашу целевую аудиторию. Лид-магнит должен быть настолько привлекателен, чтобы ваши потенциальные клиенты не смогли пройти мимо. Он должен решить одну из существенных проблем потенциального клиента или дать ценную информацию, которую не найти в свободном доступе. Подводя их до осознания того, что вы знаете, как им помочь.
Лид-магнит помогает продавать тем, кто не любит проводить вебинары, марафоны, трансляции. Много не заработаешь, но на хлеб с маслом хватит. Пока не научитесь и не привыкнете к публичности.
Но вот тут то и кроется проблема для большинства экспертов. Чаще всего лид-магниты либо слишком общие, либо не соответствуют требованиям. Реклама не работает, люди его не хотят. Не заходят в подписку, не записываются на консультацию и так далее. Доходы падают.
Такие лид-магниты не цепляют внимание и не вызывают желания взаимодействовать дальше. В результате, вместо того чтобы привлекать целевых клиентов, такие лид-магниты теряются в общем шуме интернета.
Что же делать?
Первый шаг в привлечении клиентов — это создание лид-магнита, который действительно решает конкретную проблему вашей целевой аудитории. Важно, чтобы он был конкретным, полезным и давал мгновенную ценность.
Это может быть чек-лист, мини-гайд, шаблон или даже короткий видеоурок. Главное, чтобы ваш лид-магнит показывал клиентам, что вы понимаете их боль и знаете, как её решить. И чтобы продавал следующий продукт в линейке.
Поставьте себе цель: создать лид-магнит, который будет настолько привлекателен и полезен, что люди не смогут устоять перед тем, чтобы оставить свои контактные данные и получить его. Именно так вы начнете привлекать целевую аудиторию, будущие клиенты на консультации для продажи Ваших дорогих продуктов. Потому что дорогие продукты продаются преимущественно с личных консультаций. А также строить доверительные отношения, которые со временем приведут к продажам.
Не допускайте, чтобы ваша аудитория проходила мимо — дайте им то, что действительно решит их проблему, и сделайте первый шаг к успеху!
А у вас как? Пробовали уже лид-магниты? Пишите в комментариях как получилось?
С уважением Татьяна Рахлецова
Похожие статьи: