Обучение заработку в интернете

ПроБизнесОнлайн  

Статья посвящена “Обучение заработку в интернете”  Всех интересует,  чем же я занимаюсь.  Конкретно.

Из названия моей компании ПроБизнесОнлайн, мало что понятно.

Понятно, что онлайн. Понятно, что бизнес. Не совсем понятно, но можно предположить, что доход. А что дальше.

Обучение заработку в интернете

 

Есть такое убеждение, что если человек знает много, то он не знает ничего. К нему нет никакого доверия. И меня наставники предупреждали об этом. Что нельзя тему брать так широко. Обучение заработку в интернете.  Но я настаиваю на своем. И разъясняю –  Почему?

Потому что здесь с какой стороны посмотреть.

Если смотрит новичок, то он не понимает различий между бизнесами в интернете. Он и говорит про себя ТАК: “Я хочу зарабатывать в интернете”. “Хочу зарабатывать онлайн”. Как зарабатывать, что зарабатывать.  Он ведь не понимает еще. Потому что не знает. А я обучаю новичков.

Он же не ищет в поисковой строке – инфо бизнес. Он вообще не знает, что такой “зверь”  существует. 

А те кто обучает, исходя из понятия боюсь показаться всезнайкой, создают ощущение, что бизнесов много.  И твой заработок зависит от того куда ты пойдешь. Кричат наперебой –  Я лучше. Нет, я лучше.

А это не так. Он, заработок,  зависит от того как ты научишься привлекать людей.  А не от того, что продаешь.

Через полгода он уже начинает понимать, что есть разные направления заработка. И что интернет это не другой мир. И в нем не инопланетяне, а те же земные люди. Возможно даже с одной с тобой площадки, с одного дома. Или с одной улицы.

Интернет – это просто инструмент для  знакомства.

И все. Не более того. И сам по себе он ничего не дает.

И это время, для новичка, рулетка. Как повезет. Куда прибьет его судьба, на какого наставника наткнется, тем и будет заниматься. Но, всегда надеемся на лучшее, и будем  верить,  что ангел хранитель ведет именно туда, куда нужно.

И уже новичок начинает разбираться, что есть

различные направления получения дохода в интернете:

  1. Самый многолюдный и заметный – партнерский бизнес. Они продвигают все, что только можно. От колготок до круизных лайнеров. Различные сервисы и обучающие программы. Многочисленные вебинары и интенсивы. Курсы и бесплатные книжки.
  2. Далее по многочисленности идет сетевой. От партнерского, не отстает по наглядности, живости, и заметности. В лживости им тоже не откажешь. Без вложений, без приглашений, без затруднений, без всего, по щучьему велению.
  3. Товарный бизнес.  Интернет магазины. Тоже многочисленный, но не заметный. Это элита продаж. Уважающая себя и не любящая суеты. Зарабатывают в основном на основе платной рекламы.  В социальных сетях стали появляться с недавнего времени и то только для того чтобы обучать. То есть переходят в другую нишу. Достигли всего и начинают делиться знаниями.
  4. Инфо бизнес. Бизнес на своих знаниях. Обучение кого-нибудь, чему-нибудь. Очень обширная ниша. Но по сравнению с первыми двумя, намного меньше. Потому что, сможет не каждый. Не правильно сказала. Сможет каждый, но не каждый может поверить в себя.
  5. Этот пункт я выделила, просто для того, чтобы Вам было понятно. Это когда бизнесмены, имеющие свой бизнес и производящие какую то продукцию. Ту самую материальную продукцию, которую мы одеваем, кушаем, украшаем жилище, украшаем себя, обуваем в конце концов. Так вот её они продвигают при помощи интернета.
  6. К пятому пункту можно отнести еще одно направление. Оно отличается только масштабами – это те, кто своими руками что-то создает. И продает здесь же в интернете. Куклы, картины, бижутерию, драгоценности, кофточки вязаные, носочки и тому подобное.
  7. Ну и наконец, можно в интернете заработать какое-то количество средств (иногда и немалое)  оказывая различные современные услуги интернет предпринимателям различных уровней в различных затруднениях. В основном для экономии их времени, выполняя ту работу, которую предприниматель может делегировать без ущерба для качества. Об этом мы разговаривали в предыдущей статье.

Все основные направления я перечислила. На первый взгляд они различаются кардинально. И даже кажется, что связать их совершенно не возможно. А теперь давайте присмотримся по внимательнее.

Есть одно свойство, которое объединяет все направления

получения дохода. Кстати и не только в интернете. Интернет это только инструмент. Любое получение дохода имеет это свойство. Любое. Даже если ты устраиваешься на работу. Это свойство присутствует.

Заинтриговала? Догадались?

Правильно для всех направлений и даже для устройства на работу нужны люди. Которые купят, оценят, приобретут, примут и оплатят.

И вот тут начинается самое интересное.

Как бы эти направления не отличались друг от дурга. Маркетинг у них один и тот же. Сам по себе маркетинг, один и тот же. 

маркетинг

в переводе с  английского  (marketing)  «рыночная деятельность» — совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей».

Некоторые путают понятия маркетинг и продажа. Это не одно и то же. Маркетинг по сути ближе к понятию «Торговля».

Прода́жа

 — чаще всего является завершающим этапом бизнес-цикла, маркетинга, торговли коммерческого предприятия, бизнесмена, индивидуального предпринимателя, интернет предпринимателя и т.д. Употребляется всегда только в единственном числе. Продажа — обмен товара или услуги на деньги, подтвержденный чеком продажи, актом выполненных работ, накладной передачи товара (в последних двух случаях денежное движение фиксируется отдельным документом).

Я надеюсь, что я смогла донести до Вас смысл маркетинга, который связывает все процессы, которые направлены на получение прибыли.

Да он один для всех. Только он имеет столько способов, ключевых направлений, идей, путей, вариаций что все их изучить ну просто не реально за одну человеческую жизнь.

Тем более что с течением этой самой жизни, развития технического прогресса и человеческих отношений, изменяется и маркетинг. Придумываются новые ходы, улицы  и переулки к покупателю. Новые способы завоевания умов. Новые способы борьбы с конкурентами, как по правилам, так и не по правилам.

Обучение заработку в интернете

Ничего личного только бизнес. Некоторые используют не только навязчивые СМИ и СПАМ, но и средства физического воздействия в виде вооруженных сил, для достижения своих целей.

Это все Вы знаете и понимаете. Но мы-то с Вами люди маленькие. И у нас желания, куда меньше по амбициям, чем  у тех, кто не брезгует физическими воздействиями. Это во-первых.

А во-вторых мы с Вами в России, где всегда ценилось крепкое купеческое слово,  верность дружбе и сохранение чести.  

Поэтому я выбрала

способом продвижения

продукта к покупателю такой:

  1. Принимаем решение, чем нам заниматься будет более приятно, не утомительно и надоест не быстро.
  2. Создаем персональный финансовый план, стратегию продвижения.
  3. В социальных сетях знакомимся с людьми, которым может быть интересен наш продукт, наша темы, наша идея, даже наши ценности и наш возраст, в конце концов.
  4. Создаем что-то, что можно отдавать за бесплатно, что разъясняет нашу тему, нашу идею и знакомимся.
  5. Собираем всех в свою подписную базу. И им сервис отправляет автоматически каждые сутки по письму.
  6. В письмах мы продолжаем знакомиться. Рассказываем о своем продукте, о теме, об идее, чем она может помочь именно читателю. Почему она лучшая. Почему нужно купить именно её. Рассказывать о других направлениях вашей деятельности. Или если уж ничего нет предложить партнерку по этой теме. Ну нужно же помочь человеку, если он ищет решение этой задачи.
  7. Создаем то, что можно продавать. Записи, курсы, электронные книги, мастер классы, тренинги, консультации, интенсивы, марафоны и тому подобное. Корабли и ракеты мы с Вами построить уже не сможем в мечтах. Мы не волшебники. А это каждому под силу.
  8. Свой платный продукт регистрируем в сервисе приема платежей. Получаем ссылку по которой люди смогут оплатить ваш продукт, если захотят. По статистике, в зависимости от нужности Вашего продукта 5-10 человек из 100 покупает Ваш продукт.  И Вы получаете в свой кошелек деньги, за ВАШУ интеллектуальную деятельность.

Вот это уже

законченная авто воронка продаж,

которая при условии запуска платной рекламы без конца будет получать людей в рассылку, без конца будет давать Вам деньги на кошелек.

Поэтому с первых не автоматических (ручных продаж) из социальных сетей нужно запускать тестовые рекламные компании на Ваш продукт. Выбираем самую дешевую и оставляем минимум на год. Постоянно подбрасывая туда деньги с продаж.

Никто не может Вам гарантировать, что Ваш продукт с первого раза понравится покупателям и начнет раскупаться с бешеной скоростью. Хотя и так бывает.

Но если оттестирована тема и интерес к ней точно есть, значит нужно не опускать руки и готовить один за другим продукты. Нужная скорость это один продукт в месяц. Выбирая лучший. По продаже конечно.

Доводить до ума рекламную компанию и привести в исполнение ту авто воронку, которая более выгодна. Которая будет приносить Вам денежки на автомате еще как минимум год и даст Вам заняться

другими интересными вещами.

  1. Создаем новый продукт и предлагает радостно тем людям, которые уже у нас в рассылке. Мы же с ними связь не прерываем. Разговариваем раз в неделю, с праздниками поздравляем, если не забываем, как я.
  2. По второму кругу люди покупает легче, где то 20 из 100 и у Вас больше денежек поступает на кошелек. И так далее.
  3. Когда этот способ освоите, подключаете другие способы маркетинга и Ваш поезд начинает набирать ход.

Какие другие способы Вам подвластны к изучению. Трансляции, видео, аудио, вебинары, осваиваете платную рекламу, немного поднатореете в копирайтинге.

По сути кому что понравится. Каждый продвигается своим путем. Делая упор на то, чем ему заниматься интереснее.

Любая составляющая маркетинга, если повышается, улучшается, даже на 1%, дает прирост почти в 5%в деньгах.

Так что возможности безграничны, для тех, кто хочет и может.

По завершению, можно заняться изучением других способов маркетинга.

Трудно, нет, просто занимает время.

И я занимаюсь тем, что помогаю, тем кому понравится этот способ маркетинга, создать свой маленький «свечной» заводик.  Который позволит удовлетворить Ваши самые насущные потребности.

Не вкладывая первоначально денег из своей заработной платы, а получая их из общения с людьми в интернете и решая их проблему или задачу своим продуктом. Конечно же получая за это вознаграждение.

Это тоже Обучение заработку в интернете. Один из миллионов способов.

Помогать Вам я, конечно же, буду не бесплатно, но цена вполне приемлемая, будет зависеть от Вашей подготовки и окупается в процессе обучения. Если будете делать.

Приглашаю Вас для разговора о стратегии Вашего продвижения.

Ссылка на анкету.

С уважением и верой в ваш успех Татьяна Рахлецова.

Жду Ваших комментариев и вопросов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *