Чтобы покупали что делать?

Чтобы покупали что делать?

Нужно создать продукт, который уже ищут.

Любой эксперт в бизнесе обучения мечтает создать такой продукт магнит, который на многие годы обеспечит его клиентами, доходами и кейсами.

Вы тоже мечтаете? Чтобы покупали все как горячие пирожки?

Так вот, это невозможно. Это невозможно в принципе и невозможно на долгие годы. И вы поймете это, если дочитаете до конца.

Первая причина почему это не возможно.

Востребованный продукт, всегда идет от души и обращается к очень узкой, очень близкой, понятной аудитории. И скорее всего таких не миллионы.

Это узкая, горячая, заинтересованная аудитория и она постоянно в движении. Одни добавляются, другие выходят.

Например:

  • Таких, кто после смерти любимого решил покончить с жизнью.
  • Кто прошел все возможные тренинги по похудению, вплоть до жизни на необитаемом острове. Но, до сих пор не похудел и все еще мечтает о замужестве. И считает, что вес не дает права.
  • Женщин, кто после развода, вместо того чтобы рыдать в подушку, как положено «нормальной» женщине. Обозлилась на весь мужской род. Вооружилась ненавистью и пошла мстить.
  • Экспертов кто разозлился на все курсы, которые так и не смогли помочь заработать 100 тысяч рублей. Хотя обещали миллион. И возвратился на свое рабочее место в знакомой конторе.

Из этого выходит, что у Вас, скорее всего, будет одна целевая аудитория, очень похожих друг на друга людей. Похожих, но не одинаковых. Их еще можно разделить по цели. Но сегментов очень узких в этой аудитории будет очень много. Хотя не впадайте в крайности и не сужайтесь до 1000 человек.

И Ваша цель чтобы покупали ваш вновь созданный востребованный продукт выбрать одну единственную, очень конкретную аудиторию, которая себя узнает уже по заголовку и придет к Вам за помощью.

Бывает и широкая аудитория с одной очень узкой специфичной проблемой. Но это нужно думать и искать. Но в любом случае нужно чтобы продукт уже искали.

Чтобы покупали

Вывод:

Одним продуктом здесь не обойдешься. Сколько сегментов, столько и продуктов.

К тому же продукты бывают разные бесплатные, не дорогие, дорогие и очень дорогие. И хорошо если все они будут как по ступеням помогать решать одну и ту же тему, боль, задачу.

Выберите для начала себе первую аудиторию и думайте, о чем она хочет узнать, постоянно думает, не спит по ночам, ищет ответ в поиске на Яндекс, что пишет при этом.

Вторая причина чтобы покупали

Очень сильно зависит востребованность продукта от заголовка.

Несоответствие заголовка и текста продукта – это верный шаг отбить клиентов от Вас навсегда.

Поэтому над заголовком и подзаголовком придется подумать очень хорошо. Чтобы и соответствовал и захватывал внимание.

Продукт же делается не просто так. Чтобы был.

Он делается с целью продать следующий продукт. Это основная цель.

Для этого Вы даете конкретное решение одной маленькой задачи. Но до конца.

Не бойтесь давать информацию в первом бесплатном продукте. Это Ваша «визитная карточка» и по ней будут судить о Вас. О Ваших знаниях и умениях. О ваших принципах и возможностях.

Вы должны вызвать доверие, вызвать желание открыться, попросить помощи.

Что значит решение?

Это не обязательно сразу. Выйдешь замуж, похудеешь на 30 кг, обретешь нимб над головой.

• Может диагностика. Или медитация для снятия стресса.
• Это успокоение, что она не одна такая. Что эта реакция не болезнь, какая то. И вы можете за пять минут облегчить ее ситуацию, чтобы можно было разобраться в причинах.
• Вы можете сразу дать причины какого то состояния и рассказать, как Вы убираете эти причины. Не на время, а навсегда.
• Показать путь решения.
• Попробуйте чуть напугать, чем это может закончиться.
• В каждой теме все по-разному. Индивидуально. Все индивидуально нужно смотреть, выбирать, тестировать.

Есть еще цель познакомиться. Показать, что Вы специалист. Причем не перечислением «медалей», а обучающими, мотивирующими,поясняющими ситуации с которыми пришлось столкнуться в работе. Или историями и кейсами.

Дать свои контакты. И предложить следующий продукт. Или консультацию, или продукт в записи, или даже недорогой платный продукт, если очень в тему попадает.

Не сам конечно он туда попадает. В тему. А Вы его в углубление этой темы уже создали заранее.

Третья причина чтобы покупали

Востребованность она не приходит как летний дождь. Она не приходит сама.

ЕЕ НУЖНО СОЗДАТЬ.

Востребованность – это успех на рынке профессионализма, способностей и талантов. Востребован тот, кто социально успешен, кто смог полностью раскрыться в профессиональной деятельности.

И даже если Вы создали гениальный продукт, на все 200%. Никто о нем не узнает, также как и о Вас. Если его не продвигать в массы. Всеми доступными способами. Всюду, куда сможете дотянуться.

Теперь о том, почему одного продукта не достаточно.

• Востребованность Вашу или продукта невозможно создать одним единственным продуктом, как бы гениален он не был.
• Есть много сегментов аудитории.
• В жизни, как и в интернете в частности очень много и быстро меняется. Меняются приоритеты, болезни, реакции, стрессы, события.

По всем вопросам пишите https://t.me/TRahlecova 

Анкета на бесплатную диагностическую консультацию https://forms.yandex.ru/u/67d28252d04688b855a83618/

Стратегическая сессия 

С уважением Рахлецова Татьяна – эксперт по автоматизации интернет бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.