Рубрика «Продажи»

Продажи без продаж. Продажи в инфобизнесе. Продажи не втюхивая.

Как понять о чем думает целевая аудитория

целевая аудитория

Целевая аудитория Вы скажете а при чем здесь  целевая аудитория , мне же доход увеличить нужно. А Вы уже созрели для того, чтобы что-то поменять в своей жизни?  Я имею в виду увеличить доход в онлайн бизнесе. Я только в этом могу помочь. Вы прошли 100500 тренингов и курсов, глаза болят от экрана монитора, посты …

Как возникает мотивация человека к действию.

мотивация человека

Пирамида потребностей по Маслоу. Именно она объясняет от чего и когда возникает мотивация человека к каким то действиям. Психолог Абрахам Маслоу в своих книгах «Теория человеческой мотивации» и «Мотивация и личность» четко расписал иерархию потребностей человека и их значение в достижение успеха. Маслоу понял, что на пути успеха известные люди все проходят через одни и …

Возражения. Продажи.

возражения

Закрыть возражения это мастерство продаж. Закрывайте возражения до их появления. Возражения клиентов – это естественная часть любого бизнеса, особенно в инфобизнесе. Они могут быть связаны с ценой, качеством, временем и другими аспектами вашего предложения. Успешные предприниматели знают, что лучше всего закрывать возражения до того, как они появятся. Как это сделать? Давайте разберемся.   Понимание потенциальных …

Бизнес не растет

бизнес не растет

Причина может быть глубже, чем кажется. Несколько дней будем знакомиться с еще одной причиной. Мало продаж. Даже если есть клиенты бизнес не растет. То есть и трафик есть, и письма в подписную базу идут, а продаж сравнительно мало. Сегодня рассмотрим со стороны психологии покупателя. Чаще всего эту грань эксперты вообще не рассматривают и не удивительно. …

Допродажа. Способ увеличить доход.

допродажи

Как увеличить  стоимость покупки не увеличивая цену? Допродажи. Обычно механика автоворонки строится таким образом, чтобы получилась цепочка контактов с будущим клиентом. Но никто не запрещает продавать в письмах. Тем более допродажи очень помогают наладить контакты с потенциальными клиентами. И после подписки на лид-магнит, сразу начинаются допродажи. Человек или сразу получает предложение купить трипваер  за 52 …

Как отличиться от конкурентов

Как отличиться от конкурентов

Как отличиться от прямых конкурентов в инфобизнесе? Самое главное конечно — нужно их знать.  Хорошо если отличиться хотя бы от прямых конкурентов. Но очень не повредит знать и косвенных. Что они предлагают. И что Вы можете предложить лучше своим общим клиентам. Они идут туда где лучше. «В недвижимости главное؅ —  место, а в бизнесе — …

Принцип «Нога в двери» Основные принципы продаж

Принцип "Нога в двери" Основные принципы продаж

Основные принципы продаж. Принцип «Нога в двери» один из основных из применяемых основные принципы продаж. Не дадите водички попить?   А то так есть хочется, что и переночевать негде. Как Вас незаметно заставляют согласиться на условия собеседника?   Не каждый человек легко идет на уступки. Тем более по отношению к незнакомцу, будь то продавец или какой-то …

Провокационный пост

Провокационный пост

Что же делать, как поднять охват и веpнуть внимание и активность подписчиков? Один из самых эффективных способов — провокационный пост. Это продолжение разговора о продвижении контентом           О написании поста о принципах читать здесь Он всегда собирает много комментариев, за счёт чего попадает в ТОП и вытягивает по статистике ещё 3-5 следующих …

Продажи на бизнес консультации

ппродажи на консультациях

Бизнес консультации обычно бывает не только информационной, но и продающей. Убеждать других – это навык, который необходимо постоянно тренировать. Применение этих девяти магических фраз, которые помогли многим успешным предпринимателям, помогут и Вам. По шкале от 1 до 10, насколько вам интересно это предложение? Скорее всего, когда вы спросите у человека, что он думает по поводу …

Техника продаж «кстати». 7 советов.

Техника продаж Кстати

Этой техникой часто пользуются официанты и продавцы розничных товаров. Техника продаж «кстати» может помочь в различных ситуациях. Покупатели  не любят, когда ими манипулируют или подталкивают к решению. Поэтому воспользуйтесь техникой ненавязчивого «кстати». Эта техника располагает к дружелюбию, легкости и простоте. Считайте, что это ваш козырь в рукаве. Почему? Потому что так вы предлагаете гостю помощь …