Влияние социального окружения.

Влияние социального окружения на успех в бизнесе.

Содержание статьи

Бизнес начинают не все, но очень многие. Однако получается он не у всех. У одних он растет «как на дрожжах». У других «шаг вперед, два назад». Штрафы, плохие сотрудники, кражи, непредвиденные трудности. Один из факторов успеха — влияние социального окружения.

Почему?

Потому что легко идти по ходу движения толпы.

Один за всех и все за одного.

Общая память. Общие привычки. Практически одинаковое мировоззрение. Смеетесь над  одними анекдотами. Разделяете общие принципы. Все привычно, легко, комфортно.

Сейчас уже мало кто занимается домашними заготовками, но хотя бы из кинофильмов знаете как консервируются огурцы и другие овощи. Они просто заливаются маринадом. И в течение нескольких дней маринад пропитывает огурец настолько, что не отличишь по вкусовым качествам от маринада.

Точно также человек в своем окружении пропитывается принципами, возможностями, мышлением окружения.

Не верите?

Считаете себя уникальным?

Проверьте. Хотя бы на деньгах. Потому что их посчитать можно.

Сложите сумму примерного заработка пяти лучших Ваших друзей и поделите на пять. Получится приблизительный Ваш доход. И никуда вы выше не прыгните. Доказано учеными в нескольких экспериментах.

А если Вы решили осуществить свою мечту. Не скажу, что разбогатеть. Об этом мало кто мечтает. Но хотя бы жить без долгов и отдыхать где захочешь каждый год с удовольствием.

Ну или хотя бы чтобы на подарках внукам не экономить, а покупать, что действительно хочется и что принесет радость.

Что будет?

Как крабы в ведре, они начнут цеплять тебя за все части твоего тела, мысли, слов. Начнут тебя отговаривать от такого «опрометчивого» поступка. Пугать тебя самыми страшными бедами и потерями. Трудностями и потерей имущества. Кто-то из-за действительного беспокойства за тебя. Потому что неизвестно как там будет. А кто-то из опасения, что у тебя на самом деле получится, а они тут же и останутся.

У каждого интерес будет разный, но он будет их интерес. И все вместе они будут не пускать тебя из сложившегося окружения.

Чтобы преодолеть его нужна сильная мотивация.

Прежде всего запомните, что резко изменить окружение нельзя. Не возможно. Даже если Вы все бросите, уедете в другой город, в другую страну. Окружение останется в вас. Внутри. Оно пропитало каждую Вашу клеточку.

Поэтому, вы будете делать в точности то, что делали всегда. И из своего уровня доходов не выйдите.

Чтобы менять уровень дохода который соответствует Вам сейчас. Обязательно поменять мышление. Менять привычки. Поменять отношение к Миру. Придется менять себя изнутри.

Поэтому сейчас клубы по инфобизнесу в интернете вошли в моду. Потому что результат в клубах достигается быстрее.

Но как это возможно без клуба. Ведь не бросишь родных, друзей, коллег. Как это возможно. Платить за клуб я не готова.

Да и не готова жить в одиночестве как робинзон.

И не надо. В одиночестве можно только с ума сходить. Читайте книги. Слушайте бесплатные вебинары. Анализируйте. Думайте. Формируйте свою мечту. Представляйте, как будет, когда она уже сбудется.

Однако не думайте, что деньги к вам свалятся, если Вы будете лежать на диване, поплевывать в потолок и мечтать. Нужно делать что-то, что приблизит Вас к этому.

Что делать Вы также поймете, пока будете анализировать информацию из интернета. Сердце вам подскажет, чем интереснее Вам заниматься.

И все постепенно получится само собой. Потому что влияние социального окружения ослабнет.

Постепенно и окружение сменится и доход повысится. Настолько, насколько хотите. Мышление меняется очень медленно.

Запаситесь терпением и упорно двигайтесь к своей мечте.

Удачи в Вашем движении.

Татьяна Рахлецова — эксперт по технической настройке и автоматизации интернет бизнеса. Маркетолог и продюсер онлайн школ.

Другие ссылки по теме:

Чем плохо эго? И плохо ли оно?

Продажи на бизнес консультации

Как отличиться от конкурента

Сенлер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.