Какую модель продажи выбрать?
Нужно выбрать ту, которая Вам больше нравится. Которая Вам больше соответствует. Или которая соответствует Вашим целям.
Казалось бы, что может быть проще этого? Но мало кто понимает и еще меньше применяют.
Все стараются кого нибудь копировать. И конечно ничего не получается. Дело в том, что чтобы привлечь к себе аудиторию нужно хоть чем то отличаться. При этом быть искренним и «от души».
Можно ли это осуществить если кому то подражаешь. Нет конечно.
Основные моменты конечно нужно знать.
Например:
Чтобы продать нужно писать о выгодах, которые принесет продукт. Любой Ваш продукт, который Вы хотите продать. Деньги то у клиента. И он сам должен захотеть его купить. Он должен понять как продукт сможет решить его проблему. И в чем он отличается от похожих продуктов.
Про себя сообщить в отношении продукта. Про то что именно Вы сможете помочь.
Закрыть все возражения, которые возникают в голове у покупателя. И почему ему нужно поторопиться.
И обязательно кейсами рассказать что у многих получается. За короткий промежуток времени и не сильно трудно по протоптанной дорожке.
Это прописные истины. Все об этом знают. И Пишут.
Но почему тогда не у всех покупают?
А вот тут и получается что нужно на берегу делать выбор модели.
Блогерская модель продажи
Подразумевает десятки постов 2 — 3 месяца по одному продукту, с разогревом с момента, когда подписчик вообще ничего не подозревает о продукте. Нужно очаровывать, обосновывать, волновать, интересовать, развлекать, чтобы он оставался в подписчиках и купил, когда придет срок. 20 сторис, несколько рилс ежедневно по теме. Больше, интереснее, соревнование, инфоповоды. Кто лучше, кто больше. Тот и выиграет по сумме продаж, по количеству миллионов подписчиков и так далее.
Это шоу, это игра, это увлекательно, это интересно. Это образ жизни. И по другому не получится. Многие принимают правила игры и вступают в сообщество блогеров. Но за последние три года выбились в миллионники раз, два и обчелся. В основном все те которые раньше прорвались «наверх».
Каждый ли готов к этому? Вы готовы?
Но если не совсем характер подходит. Может не совсем хочется публично существовать у всех на виду. Можно переламывать себя какое то время, но не долго. И отсюда выгорание, стрессы, депрессия. Тем более, что продавать тоже нужно уметь. И этому за год не научишься.
Другая модель экспертная,
Также для определенной категории людей. Кому однозначно не подходит блогерская модель продажи или кому денег надо срочно и побольше. Тогда нужно просто добыть где то тысяч 100 на рекламу по теперешнему смутному времени. И начать действовать по стратегии экспертной. В бизнес нужно вложить первоначальный капитал, чтобы была быстрая отдача.
Рекламный, баннер = сайт = лид магнит = воронка 1 — 3 дня = воронка 2 – 3 дня= диагностика = продажа.
Диагностика редко. Потому что после 2 воронок в основном покупают сразу. Получается продажа бех продаж. Все что можно было рассказать про продукт и возражения все рассказано в воронках.
И уже на платном продукте Вы знакомитесь со своим клиентом. Вы ему ничего не продавали, Вы с ним не виделись, если только не 20 минут в диагностике. Это и есть продажа без продаж.
Теперь основной секрет.
Эти две модели, прекрасно сочетаются друг с другом. И каждый человек может себе выбрать такую стратегию, которая будет подходить именно ему. Создать такую стратегию, что работать будет легко и просто, без выгораний, в меру своих способностей, особенностей и уникальности.
И эта стратегия продажи твоего продукта будет состоять из нескольких пазлов первой модели, несколько пазлов второй модели. И она будет давать результат. не сомневайтесь. Потому что будут действия, с удовольствием, с радостью, не перетруждаясь, не перескакивая с уровня на уровень. Плавно, стабильно поднимаясь выше и выше.
Но это в случае, если человек высоко профессиональный эксперт и его продукты «высшей категории качества» Потому что плохой продукт ни по какой модели не продастся.
Ну вот вроде все рассказала про модели продаж своих знаний. И про возможности. Чтобы Вы не перемалывали себя без нужды.
С уважением Татьяна Рахлецова онлайн маркетолог, эксперт по автоматизации онлайн бизнеса.
Начало статьи: Как привлекать клиентов